ВСПОМИНАЕМ ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1. Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает о своих приключениях. 2. Порох вспыхнул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Advertisements

Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
Девиз урока Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Средства связи частей сложного предложения. Сочинительная связь между частями сложного предложения. Сложносочинённые предложения. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС,
Учебные материалы к уроку русского языка в 6 классе по теме: «Прямая речь. Диалог.» Составитель: Чернова Л.Н., учитель русского языка и литературы МОУ.
. Этот герой «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком». Он вообще любил яркие краски. Нарядившись.
«Моя семья» Романенко Мария МОУ «СОШ 92 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель: С. П. Романенко.
МОУ «СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентиновна, г.Сыктывкар, Республика Коми 2010 год Урок русского языка в 5 классе.
Стадник Марина Владимировна, учитель гимназии 23 г. Краснодара.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
«Приключение барона Мюнхаузена». Кто автор книги «Приключение барона Мюнхаузена»?
Сюжетная интерактивная игра «Я САМ!» Упал Винни-Пух и потерял свою песенку! Давай, найдем песенку Винни-Пуха! Может быть ее забрали пчелы?
Я хочу достать рукой до неба, Я рукой к нему тянусь. Я хочу воды студеной, Сяду к речке и напьюсь. Небо в речке поместилось, А река в моих глазах, Отразилась,
Наш Бог – чудный сильный Бог! Держит мир в Своих руках.
1.Словарный состав (лексика) 2.Лексическое значение. 3.Многозначное слово. 4.Омонимы. 5. Синонимы.
Математический детектив 5-6 класс. Шевелить мозгами Выдавать умные мысли. Совать свой нос в дырку, если это пойдет на пользу. Выполнить все задания с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
ПОДГОТОВИЛА: Васильева Анастасия Сергеевна ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГ МБОУ Пестриковская СОШ.
Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он. Как это интересно - много знать! Всем друзьям свои умения показать! К интеллектуальным конкурсам.
Транксрипт:

ВСПОМИНАЕМ ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает о своих приключениях. 2. Порох вспыхнул ружьё выстрелило и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток. 3. Его слушатели смеются ему прямо в глаза. 4. Конь устал и начал спотыкаться. 5. Я купил себе очень хорошие сани и быстро понёсся по мягкому снегу. 6. Находчивость великая вещь. 7. Я лёг на дно саней и от страха закрыл глаза. 8. Куропатки взлетели одна за другой и мой шомпол проткнул сразу семерых. 9. Затем я подбежал к куропаткам вспугнул их и выстрелил. 10. Поросёнок завизжал и юркнул в лес а свинья осталась на месте. Схематический диктант

Спишите предложения и расставьте знаки препинания 1. Я решителен находчив и смел. 2. Одна мачта упала на компас и разбила его вдребезги. 3. Болото с ужасной быстротой засасывало всё глубже. 4. Одной рукой я скользнул по верёвке а другой держал топорик. 5. Вы знаете как я люблю охоту. 6. Он просил меня непременно отыскать для него эту страну и в награду обещал оставить мне большое наследство. 7. Кабан с разбегу налетел на дуб и его клыки глубоко вонзились в ствол дерева. 8. Раздался выстрел но олень только головой помотал. 9. Косточка попала ему в лоб и не причинила никакого вреда. 10. Моя верная собака Дианка не отставала от него ни на шаг но я никак не мог приблизиться к нему на расстояние выстрела.

1. В каком ряду предложение СЛОЖНОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1)Я купил себе очень хорошие сани и быстро понёсся по мягкому снегу. 2) Я лёг на дно саней и от страха закрыл глаза. 3) Находчивость великая вещь. 4) Куропатки взлетели одна за другой и мой шомпол проткнул сразу семерых.

2. В каком ряду предложение СЛОЖНОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1) Порох вспыхнул ружьё выстрелило и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток. 2) Конь устал и начал спотыкаться. 3) Его слушатели смеются ему прямо в глаза. 4) Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает о своих приключениях.

3. В каком ряду предложение СЛОЖНОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1) Затем я подбежал к куропаткам вспугнул их и выстрелил. 2) Поросёнок завизжал и юркнул в лес а свинья осталась на месте. 3) Я решителен находчив и смел. 4) Одна мачта упала на компас и разбила его вдребезги.

4. В каком ряду предложение СЛОЖНОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1)Болото с ужасной быстротой засасывало всё глубже и глубже. 2) Одной рукой я скользнул по верёвке а другой держал топорик. 3) Вы знаете как я люблю охоту. 4) Он просил меня непременно отыскать для него эту страну и в награду обещал оставить мне большое наследство.

5. В каком ряду предложение ПРОСТОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1)Кабан с разбегу налетел на дуб и его клыки глубоко вонзились в ствол дерева. 2) Раздался выстрел но олень только головой помотал. 3) Моя верная собака Дианка не отставала от него ни на шаг но я никак не мог приблизиться к нему на расстояние выстрела. 4) Косточка попала ему в лоб и не причинила никакого вреда.

6. В каком ряду предложение ПРОСТОЕ (Знаки препинания в предложениях не расставлены)? 1) Вот будут завидовать мне другие охотники! 2) Прошло несколько часов а он всё не отрывался от колодца. 3) Но вот прискакал ко мне один из моих солдат и загадка мигом объяснилась. 4) Когда мы стояли на якоре у какого-то острова поднялся ураган.

КЛЮЧ 1. – – 2 4. – 3 5. – 4 6. – 1