«Формирование навыков альтернативы агрессии как одной из социальных компетенций методом проектов» Воспитатели Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Advertisements

НОД «Художественное творчество» ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ. ТЮЛЬПАН.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Воспитатель: Медведева Я.В.. Создание положительной психологической атмосферы в группе Психологическое просвещение родителей детей Привлечение внимания.
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Воспитатель Зарубина И.А.. Игра – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.
Социальное развитие дошкольников. Выполнила педагог МДОУ 93: Тюхова А. Б.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Транксрипт:

«Формирование навыков альтернативы агрессии как одной из социальных компетенций методом проектов» Воспитатели Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н. подготовительная группа «Знайки»

Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» (формирование навыков альтернативы агрессии) старшая группа «Знайки» старшая группа «Знайки» Воспитатели Горячева И.Е. Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н.

Цель проекта: формирование у детей 5-6 лет основ нравственного поведения, в т.ч. таких компетенций, как Умение мирно отстаивать свои интересы Умение выражать недовольство Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят Умение спокойно реагировать на ситуацию, когда не принимают в игру.

Мониторинг детей (диаграмма сформированности компетенций) общее количество детей 18 человек

Коллективные формы работы с детьми Образовательная область «Физическая культура» П. и. «Бубенцы» игровая ситуация «Дружные звери» П. и. «Бубенцы» игровая ситуация «Дружные звери»

Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация» и «Социализация» Игра «Ситуации и настроение»

Интеграция образовательных областей «Познание» и «Социализация» Игровая ситуация «Соберём вместе» (ФЭМП)

Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Социализация» игровая ситуация «Перчатки» создание цветов Вежливости и Грубости

Игровые ситуации «Чайный сервиз» «Посчитаем вместе» «Чайный сервиз» «Посчитаем вместе»

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Коммуникация Игровые ситуации «Волшебные очки» Игровые ситуации «Волшебные очки» «Одень друга на прогулку»

Работа с родителями Оформление уголка информации для родителей

Папки-передвижки Темы: «Научим ребёнка общаться» «Научим ребёнка общаться» «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Книжки-малышки на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Открытое мероприятие для детей детского сада «Как начиналась вежливая песенка»

Проект «Планета Дружбы» (формирование навыков альтернативы агрессии с позиции эмоционального благополучия) (формирование навыков альтернативы агрессии с позиции эмоционального благополучия) подготовительная группа «Знайки» Воспитатели Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н.

Цель проекта: формирование у детей 6-7 лет основ нравственного поведения, в т.ч. таких компетенций, как Умение мирно отстаивать свои интересы Умение выражать недовольство Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят Умение спокойно реагировать на ситуацию, когда не принимают в игру. с позиции эмоционального благополучия дошкольника (неагрессивное поведение - положительные эмоции - здоровье). с позиции эмоционального благополучия дошкольника (неагрессивное поведение - положительные эмоции - здоровье).

Результаты добровольного тестирования родителей(18 человек) Тест «Ситуация-умения» Количество правильных ответов Количество неправильных ответов Количество родителей, %

Результаты добровольного анкетирования родителей и детей (по 18 человек) Тест «Ситуация-шаги» Ситуация Ребёнок остановится на первом шаге,% Ребёнок остановится на втором шаге,% Ребёнок остановится на третьем шаге,% Ребёнок остановится на четвёртом шаге,% Ребёнок остановится на пятом шаге,% Род.Восп.Род.Восп.Род.Восп.Род.Восп. Род./Восп. Умение выражать недовольство /- Умение спокойно реагировать, когда не принимают в общую деятельность группы /50 Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят /- Умение реагировать когда виноват /-

Мониторинг детей к проекту

НОД «Мы рисуем стыд» НОД «Мы рисуем радость»

Коллективные формы работы Учимся делиться на команды и работать в команде Учимся делиться на команды и работать в команде НОД «Семейные ценности»

НОД «Эмоции в чрезвычайных ситуациях»

Работа с родителями Альбом фотографий «Вот такие мы бываем»

Карточки «Эмоции»

Работа с карточками «Эмоции» Сочиняем сказки (работа подгруппой)

«…Весёлая обезьянка взяла их с собой гулять. И вдруг друзья увидели, как падает грустная капелька. Они спросили: -Почему ты грустишь, капелька? Капелька ответила: -Я грущу потому, что я упала с неба, где остались мои подруги. Мне скучно без них на земле. И тогда весёлая обезьянка сказала: -А давай, мы будем твоими друзьями!...»

Спасибо за внимание!