Хочу все знать или 1С:Документооборот для руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Версия С:Документооборот 8. Оглавление Введение Работа с файлами Внутренние документы Электронная почта Входящие и исходящие документы Бумажное.
Advertisements

1 С:Документооборот КОРП для Казахстана. Сталкивались ли Вы когда-нибудь с ситуацией? Долго согласовываются или исполняются договоры в вашей организации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Место ECM-системы в ИТ-инфраструктуре предприятия Практики интеграции Александр Безбородов 1 С.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями.
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
Мой класс Мои друзья.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Проектирование и контроллинг бизнес- процессов с использованием DIRECTUM и ARIS Platform.
Контроль исполнения документов. Различают три стороны контрольной деятельности: Контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов.
Бизнес-концепт нового поколения. спасибо за внимание! счастья вам, здоровья, милые мои.
SIDOCS Корпоративная социальная сеть Контроль исполнения поручений Работа с документами Делопроизводство Документооборот Аналитика и отчетность Мобильный.
ЕСЛИ Ваш босс нервничает, когда Вы долго ищете архинужный документ? Вы тратите уйму времени на подготовку отчетов и справок о состоянии поручений, выданных.
Исследовательская работа «Хочу быть здоровым» Тема «Мой школьный портфель» Работу выполнили: учащиеся 1 «А» класса Руководители: Гриненко В.В. учитель.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Транксрипт:

Хочу все знать или 1С:Документооборот для руководителя

Какой он вообще – мой документооборот?

С какими документами работают мои сотрудники?

По каким вопросам деятельности самый большой документооборот?

Какие входящие документы обрабатывают мои сотрудники?

Какие исходящие документы составляют мои сотрудники?

Кто из сотрудников чаще других задерживает документы?

Кто из корреспондентов чаще других задерживает документы?

Чем заняты мои сотрудники?

На что тратят время мои сотрудники?

Какие выполняются бизнес-процессы?

Кто задерживает исполнение?

У кого больше всего задач?

Кто исполняет задачи не в срок?

Как растет загрузка сотрудников?

Как растет производительность сотрудников?

Как согласовываются документы?

Чьи документы согласуются дольше всего?

Кто согласует документы дольше всех?

Как исполняются задачи в подчиненных организациях?

Сколько было заключено договоров за последние полгода? По каким договорам истекает срок?

Как росли суммы договоров в этом году?

Спасибо за внимание!