Дипломный проект на тему: Популяризация лыжного спорта в Пензенской области средствами PR (на примере Всероссийских соревнований «Лыжня России») Автор проекта: Е.Ю. Мочалова Руководитель: к.и.н., доцент А.Ю. Питерова
Объект, предмет, цель проекта Актуальность: массовый спорт жизненно необходим любому государству, именно с него начинается спорт профессиональный, состояние которого влияет на имидж города, области, страны. Организация и проведение массовых соревнований привлекает большое количество участников, что оказывает влияние на здоровье и физическое, и духовное, выполняя основную задачу политики любого государства. Объект: PR-деятельность по продвижению зимних видов спорта. Предмет: популяризация Всероссийских соревнований «Лыжня России» в Пензенской области средствами PR. Цель: анализ PR-деятельности по продвижению зимних видов спорта и разработка программы PR-обеспечения Всероссийских соревнований «Лыжня России» в Пензенской области.
Лыжный спорт в Пензенской области: общая ситуация и отношение населения нежелание населения участвовать в спортивных мероприятиях города, в частности, в соревнованиях «Лыжня России»; отсутствие интереса у жителей в занятиях лыжным спортом; отсутствие лыжной базы, оборудованного стадиона, технических средств для подготовки лыжных трасс; низкий уровень информированности населения; отсутствие материальной поддержки со стороны государственной и региональной власти.
Всероссийские соревнования «Лыжня России»
Результаты исследования Уровень организации и проведения Всероссийских соревнований «Лыжня России» в Пензе Источники получения информации о соревнованиях «Лыжня России »
Необходимость участия профессиональных спортсменов в соревнованиях «Лыжня России» Предпочтительные источники информации о соревнованиях «Лыжня России» Результаты исследования
Подготовительный этап организации соревнований «Лыжня России» формирование судейских бригад, определение состава судейской коллегии (25 – 29 января 2015 г.); информирование населения о дате, месте и времени старта гонки, регистрация участников (25 января – 8 февраля 2015 г.); подготовка трассы соревнований и определение мест прибытия участников (3 – 8 февраля 2015 г.); организация работы со СМИ (31 января – 8 февраля 2015 г.); разработка программы проведения соревнований (1 – 5 февраля 2015 г.).
Элементы фирменного стиля соревнований «Лыжня России» Слоган: «Присоединяйся!» Логотип соревнований Логотип Федерации лыжных гонок Пензенской области
Пресс-релиз Фирменный бланк Анонсирование соревнований «Лыжня России»
Баннер Анонсирование соревнований «Лыжня России» Листовка
Этап проведения соревнований «Лыжня России» – церемония открытия соревнований; – начало забегов по группам; – церемония закрытия соревнований; – церемония награждения, розыгрыш призов.
Атрибутика участника гонки Нагрудный номер Шапочка Карточка участника
Этап подведения итогов и действий после завершения соревнований подведение итогов по количеству участников, оформление отчета о проведении лыжной гонки; информационное сопровождение результатов соревнований (освещение в СМИ); работа с аудиторией в социальных сетях (Вконтакте); формирование протоколов с победителями гонки, отбор спортсменов.
Сувенирная продукция Варежки Наклейки
Спасибо за внимание!