Воспитательная работа МОУ СОШ 10
Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально-психологический Внеурочная (внеучебная) деятельность Внеклассная воспитательная работа Внешкольная воспитательная работа Работа с родителями и общественностью
7 направлений областной концепции «Здоровье» « Семья » «Наша Родина» «Человек» «Культура» «Природа» «Труд»
Воспитательные программы «Юный россиянин» Моя малая Родина Защитники Отечества Салют, Победа! Экология и мы
Образование и информация Чувствительность к сигналам опасности и информация Тренинги активного отрицания Убежденность в доступности помощи Целевая работа с «группой риска» Адресная помощь попавшим в беду Общее признание правил и норм неприятия наркотиков
«Подросток» Задачи: Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи. Установление причин возникающих трудностей и конфликтных ситуаций. Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребёнка активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, действенной установки на отказ от приёма психоактивных веществ. Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также технологии раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися. Цель: создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведении первичной профилактики употребления психоактивных средств.
Семья и школа как партнеры Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков Коммуникативная – обогащение семейной жизни Эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей
Критериями эффективности работы педагогов с родителями служат В начальной школе – сформированность положительного отношения к школе, престижность ее восприятия, уважительное отношение к педагогическому коллективу В среднем и старшем звеньях – сформированность понимания сильных и слабых сторон ребенка, уважительное отношение к нему как личности и гордость за его достижения в саморазвитии
2 класс «Путешествие по Морскому Царству» 3 класс «Путешествие в Звездную страну» класс «Путешествие в Цветочную страну» 1 класс «Путешествие по Волшебному Лесу Д/О «РАДУГА» Коминтерновского района Д/О «РАДУГА» МОУ СОШ 43 Д/О «РАДУГА» МОУ СОШ 10 Д/О «РАДУГА» Левобережного района