Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Advertisements

«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОЛГО Борьба с эпидемией курения Трудовая деятельность Правильное питание Физическая культура Личная гигиена.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Педагогический совет «Социально- педагогическая парадигма школы»
- это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила задачу существенной модернизации.
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ :

Общекультурные компетенции. Познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций;

Введение компетенций в практическую составляющую образования позволяет учащимся использовать знания для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 1. Культура поведения и общения 2. Культура семейных отношений 3. Культура здоровья 4. Культура питания 5. Физическая культура

Применение общекультурных компетенций на уроках истории 5 класс Культура здоровья Тема: Медицина в Древнем мире. Тема: Профилактика и распространение психоактивных веществ.

6 класс 1.Япония-страна корня солнца. (формирование убеждений самоконтроля) 2. Средневековое рыцарство (оптимизация отношений м/у мальчиками и девочками) Средневековый город и горожане. (правила личной гигиены, профилактика инфекций)

7 класс 1. Реформация в Европе (конструктивное разрешение конфликтов) 2. Эпоха Возрождения (взаимосвязь телесного и духовного здоровья) 3. Великие географические открытия (негативное отношение к курению)

8 класс 1. Колониальные империи (национальные кухни мира, здоровое питание) 2. Опиумные войны в Китае (психоактивные вещ-ва подавляют личность и способствую деградации общества)

9 класс 1. Экономический кризис е годы Xxвека. Великая депрессия. (формирование стремления к преодолению стрессовых состояний с наименьшим вредом для организма)

Спасибо за внимание!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!