Государственная система воинского учета и бронирования ПРЕЗИДЕНТ РФ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и предназначение людских ресурсов Трудовые ресурсы мужчины летженщины года Трудовые ресурсы - часть трудоспособного населения.
Advertisements

ИМЗ марта 2008 г.1 Выступление подполковника Калимуллина И.К..
Постановка и организация воинского учёта. Воинский учет Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных.
«Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» «Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» Министерство экономики Ульяновской области г.Ульяновск, 2012.
Воинский учет граждан на предприятиях и организациях.
Организация воинского учета и его предназначение.
Учитель истории и обществознания ГОУ СПО КИТ, г. Новокузнецк Смирнова Светлана Николаевна.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
Воинская обязанность. Воинская обязанность. Основные понятия о воинской обязанности.
Организация воинского учета и его предназначение.
«Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» Тема:
ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА. Лекция начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного.
1 Нормативное правовое обеспечение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Организация призыва на военную службу. Порядок призыва на военную службу определяется Законом «О воинской обязанности и военной службе», другими федеральными.
Содержание: Воинская обязанность Правовая основа воинской обязанности Воинская обязанность граждан предусматривает… Воинский учет Не состоят на воинском.
СУЩНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ Борисова Валерия. 406 гр. 1 Бригада.
Воинская обязанность – это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил. Воинская обязанность предусматривает : 1. Воинский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность.
Организация призыва на военную службу Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ 82 г.Владивостока Думлер Валерий Владимирович.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Транксрипт:

Государственная система воинского учета и бронирования ПРЕЗИДЕНТ РФ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ Военкоматы в субъектах РФ Военкоматы в МО СУБЪЕКТЫ РФ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (МО) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОЕНКОМАТОВ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ Генеральный штаб МО РФ ГОМУ ГШ МО РФ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ Территор. комиссия Районная комиссия Организация ВУ в ФСБ, СВР, ФСО. Организация ВУ в ФСБ, СВР, ФСО. Межведомственная комиссия

Структура нормативной правовой базы воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе Конституция Российской Федерации – Основной закон Федеральный закон от 31 мая 1996 г. 61 «Об обороне» Федеральный закон от 28 марта 1998 г. 53 «О воинской обязанности и военной службе» Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. 31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» Законодательные акты Трудовой кодекс от 30 декабря 2000 г ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г ФЗ Уголовный кодекс РФ от 13 июля 1996 г. 63 -ФЗ

Ст.5. Ст.5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Ст. 6. Ст. 6. Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ст. 7. Ст. 7. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев, по месту их пребывания. Ст. 8. Ст. 8. В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления*.* Ст. 9. Ст. 9. Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о воинском учете и настоящими Методическими рекомендациями. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. * * С 1 января 2006 г. вступил в силу Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», статьей 18 которого внесены изменения в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Эти изменения предусматривают передачу полномочий Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов за счет средств, предоставляемых им в виде субвенций из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Методические рекомендации ГШ ВС РФ по ведению воинского учета в организациях

Персональный Персональный воинский учет Виды воинского учета в Российской Федерации Воинский учет В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления Общий воинский учет Общий Специальный Специальный Учитывает граждан, которые незабронированные за организациями на период мобилизации и в военное время Учитывает граждан, которые бронируются за организациями на период мобилизации и в военное время Первоначальная постановка на воинский учет по месту жительства юношей 17 лет и женщин, с получением ими ВУС На специальном воинском учете состоят военнообязанные, проходящие службу в органах МВД, ГПС, Минюсте РФ, ФС РФ по КОН Военнообязанные, работающие в ФОИВ, в которых законом предусмотрена военная служба, состоят на общем воинском учете и планируются к направлению для работы на должностях гражданского персонала в этих органах в периоды мобилизации, военного положения и в в/ время.

ВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ 1. ВК МО РФ 2. ОМСУ (где нет ВК) 2. ОМСУ (где нет ВК) 3. ОЭ (п,о, у) 3. ОЭ (п,о, у) Персональный ВУ Персональный ВУ граждан по месту жительства (месту пребывания) более 3-х месяцев Персональный ВУ Персональный ВУ граждан по месту жительства (месту пребывания) более 3-х месяцев Первичный ВУ Первичный ВУ граждан в поселениях (ГО) или месту пребывания (более 3-х месяцев) Первичный ВУ Первичный ВУ граждан в поселениях (ГО) или месту пребывания (более 3-х месяцев) Воинский учет граждан по месту работы Воинский учет граждан по месту работы Порядок воинского учета определяет МО РФ Порядок воинского учета определяет МО РФ Порядок ВУ определяется в виде совокупности полномочий РФ в соответствии с ФЗ, Положений о ВУ, Метод. реком. ФОИВ Порядок ВУ определяется в виде совокупности полномочий РФ в соответствии с ФЗ, Положений о ВУ, Метод. реком. ФОИВ Порядок ВУ определяется в соответствии с ГК и ТК РФ, ФЗ, Положением о ВУ, Мет. указ. ФОИВ Порядок ВУ определяется в соответствии с ГК и ТК РФ, ФЗ, Положением о ВУ, Мет. указ. ФОИВ Отвечает за ВУ – ВК (военный комиссар) Отвечает за ВУ – ВК (военный комиссар) Отвечает за ВУ – глава ОМСУ Отвечает за ВУ – глава ОМСУ Отвечает за ВУ – руководитель ОЭ Отвечает за ВУ – руководитель ОЭ Первоначальная постановка граждан на ВУ определяется ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Первоначальная постановка граждан на ВУ определяется ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВУ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ФОИВ: МО РФ МВД РФ МВД РФ СВР РФ СВР РФ ФСБ РФ ФСБ РФ ФОИВ: МО РФ МВД РФ МВД РФ СВР РФ СВР РФ ФСБ РФ ФСБ РФОИВСРФОИВСРФОМСУОМСУ ОЭ (П, О, У) независимо от орг.-правовых форм и форм собственности ОЭ (П, О, У) независимо от орг.-правовых форм и форм собственности Обеспечение исполнения обязанностей ВУ возлагается на: ОГВ Иные гос.органы и учреждения Иные гос.органы и учреждения ОМСУ О Р Г А Н И З А Ц И И : ЕРЦ (ДЭЗ) ЕРЦ (ДЭЗ) Органы ЗАГС Органы ЗАГС Органы дознания и предв. следствия Органы дознания и предв. следствия Федер. суды Федер. суды Органы гос.службы медико- социальн. экспертизы Органы гос.службы медико- социальн. экспертизы

ВОИНСКОМУ УЧЕТУ подлежат граждане: ВОИНСКОМУ УЧЕТУ подлежат граждане: 2. ЖЕНСКОГО ПОЛА – годные по состоянию здоровья к военной службе после получения ими ВУС согласно Перечню специальностей «Положения о воинском учете» осуществляются ВК в течение года. 2. ЖЕНСКОГО ПОЛА – годные по состоянию здоровья к военной службе после получения ими ВУС согласно Перечню специальностей «Положения о воинском учете» осуществляются ВК в течение года. ГПП Военнообязанные запаса (ГПЗ) Военнообязанные запаса (ГПЗ) МУЖСКОГО ПОЛА – годные по состоянию здоровья к военной службе от 18 до 27 лет Первоначальная постановка на ВУ осуществляется с 1.01 по в год достижения 17 лет комиссией по постановке на ВУ.ГПЗ

Граждане, пребывающие в запасе (ГПЗ) 1. Уволенные с военной службы с зачислением в запас. 1. Уволенные с военной службы с зачислением в запас. 3. Не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу. 3. Не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу. 4. Не прошедшие военную службу в связи с отсрочками по достижении 27 лет. 4. Не прошедшие военную службу в связи с отсрочками по достижении 27 лет. 5. Не призванные на военную службу по другим причинам. 5. Не призванные на военную службу по другим причинам. 6. Прошедшие альтернативную гражданскую службу. 6. Прошедшие альтернативную гражданскую службу. 7. Женского пола, имеющие ВУС. 7. Женского пола, имеющие ВУС. ЭТО: ГРУППЫ УЧЕТА ГПЗ: 1. Российская Армия 2.Военно-Морской Флот 2. Прошедшие обучение по программе офицеров запаса. 2. Прошедшие обучение по программе офицеров запаса.

П ОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВУ : А) организация и обеспечение постановки граждан на ВУ: А) организация и обеспечение постановки граждан на ВУ: 1. Проверяют у граждан наличие и подлинность: - военных билетов (временных удостоверений) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, и подлинность записей в них; - отметок в документах ВУ о снятии с ВУ по прежнему месту жительства; - наличие мобилизационного предписания у ГПЗ; - отметок в паспорте об отношении к воинской обязанности. 2. Заполняют личные карточки в соответствии с записями в основных документах ВУ (уточняют сведения): - о семейном положении; - об образовании; - о месте работы (подразделении организации); - должность; - месте жительства (пребывания); - другие сведения и военно-учетные признаки. 1. Проверяют у граждан наличие и подлинность: - военных билетов (временных удостоверений) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, и подлинность записей в них; - отметок в документах ВУ о снятии с ВУ по прежнему месту жительства; - наличие мобилизационного предписания у ГПЗ; - отметок в паспорте об отношении к воинской обязанности. 2. Заполняют личные карточки в соответствии с записями в основных документах ВУ (уточняют сведения): - о семейном положении; - об образовании; - о месте работы (подразделении организации); - должность; - месте жительства (пребывания); - другие сведения и военно-учетные признаки.

Представляют: военные билеты (временные удостоверения), алфавитные и учетные карточки в/сл. запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на в/сл., учетные карты и паспорта с отсутствующими в них отметками об отношении к воинской обязанности, в 2-х недельный срок для постановки на ВУ. Оповещают: призывников о необходимости личной явки в ВК для постановки на ВУ. Информируют: ВК об обнаруженных в основных документах ВУ и моб. предписаниях граждан исправлений, неточностей, подделок, и неполном количестве листов; Оповещают: граждан о необходимости личной явки в ВК. При приеме от граждан документов ВУ и паспортов выдают расписки. Делают отметки: о постановке граждан на ВУ

Документы по ведению воинского учета в организациях 1. Приказ «Об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе». 2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 3. Картотека личных карточек формы Т-2 и Т-2ГС (МС) на граждан, из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе. 4. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 5. Расписки в приеме документов воинского учета. 6. Служебное делопроизводст во (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 7. Другие документы в соответствии с требованиями ФОИВ, ОИВ и руководителями организаций. 8. Справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.