КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
ВИДЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают: конструирование из строительных материалов; конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов; конструирование из природного материала.
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ» «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛИЗ АЦИЯ ТРУД ПОЗНАНИЕ КОММУНИ КАЦИЯ ХУДОЖЕСТВ ЕННОЕ ТВОРЧЕСТВ О МУЗЫКА БЕЗОПАС НОСТЬ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕН НОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ
Спасибо за внимание!