Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноалександровская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Advertisements

Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Математический КВН ВИ3ИТКА Команда «Квадрат» Команда «Победа» Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1.
Команды 5-6 классов. О, математика земная, гордись прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчёты величаво ведут к планетам.
Томкова Наталья Эльмановна Учитель математики и информатики в Джалтырской средней школе 2.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ. Брейн – ринга Приветствуем участников и гостей Брейн – ринга.
Математический КВН 5-6 классы 2008 год. Математика – это гимнастика ума Книга – книгой, а мозгами двигай.
Математический КВН в 5 классе 1 группа (учителя математики): Никитуха Н.Н. Кравченко О.А. Черкашина Е.К. Беляева Е.Н. Карабутова С.М.
Физико – математический брейн - ринг Работу выполнил учитель математики МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской Курганинского района Краснодарского края Игнатов.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
О математика земная, гордись прекрасная собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчеты величаво ведут к планетам корабли Не ради праздничной.
Математический калейдоскоп г. Суоярви 2006 г.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Математический ринг Приготовила Гаврилина Татьяна Александровна учитель математики г Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
« Путешествие в подводное царство уравнений». Карта Карта.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек …
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать отличником,вам нужно ответить на 15 вопросов,выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. Чтобы стать отличником,вам.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноалександровская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» Выполнила: Курлыкина Татьяна Ивановна, учитель физики.

развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

О, математика земная, гордись прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли, Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли! В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил. Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела Твоя не меркнувшая слава в веках бессмертье обрела. Я славлю разум человека, дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!

В игре принимают участие 2 команды, которые рассаживаются за игровыми столами. В игре принимают участие 2 команды, которые рассаживаются за игровыми столами. В каждой команде выбирается капитан. В каждой команде выбирается капитан. Командам присваиваются названия Умники и Умницы Командам присваиваются названия Умники и Умницы Игра состоит из 8 конкурсов. В каждом туре команды зарабатывают баллы. Игра состоит из 8 конкурсов. В каждом туре команды зарабатывают баллы. Побеждает та команда, которая имеет наибольшее количество баллов. Побеждает та команда, которая имеет наибольшее количество баллов. Жюри формируется из учителей. Жюри формируется из учителей.

Команды выстраиваются в шеренгу. Называя по 1 числу, считают до 30, причём вместо чисел, кратных 3, нужно сказать ай да я. Проигравший выбывает. Побеждает та команда, представитель которой остался Первый конкурс

Второй конкурс Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить, на ответ даётся 10 секунд.

1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 5. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5 кг)

6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 7. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) 8. Тройка лошадей пробежала путь 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30 км) 9. Какое число приказывает? (Три) 10. Сколько единиц в дюжине? (12)

11. Сколько разных букв в названии нашей страны? (5) 12. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы) 13. Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс? (8) 14. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку? (12) 15. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

16. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3) 17. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( в 11 раз) 18. Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы) 19. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16) 20. Каким по счёту является Ь в названии последнего месяца осени? (6)

Третий конкурс Каждой команде даётся: листок с заданием и листок для решения. Каждой команде предлагается решить пример. Команда самостоятельно выбирает тактику своих действий таким образом, чтобы решить быстро и правильно. Время ограничено – одной минутой.

(1218 : x 68) x ( x 78 – 2165 = 1) 1218 : 3 = 406 2) 3785 · 68 = ) = ) 23 · 78 = ) = ) 2165 – 2165 = 0 7) · 0 = 0

Четвертый конкурс Выходят все, кроме капитанов. Конкурс проводится во время состязаний зрителей. Команде необходимо нарисовать фигуру человека, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д. Альбомный лист, фломастеры, карандаши.

Пятый конкурс Конкурс проводится во время состязаний зрителей. Капитанам предлагается разгадать ребусы. Задание даётся одновременно для обоих капитанов. Очки за правильный ответ получает тот, кто быстрее даёт ответ. Количество правильных ответов влияет на балл за этот конкурс. Ребусы прикрепляются магнитами к доске – каждый капитан пишет ответ на листке.

Точка

Восемь

Тротуар 23

К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. А из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок ? (4) Я, Серёжа, Коля, Ванда – волейбольная команда. Женя с Игорем пока – запасных два игрока. А когда подучатся, сколько нас получится? (6)

Мы – большущая семья, самый младший – это я. Сразу нас не сосчитать! Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша. Мы по улице идём, говорят, что детский дом. Сосчитайте поскорей, сколько нас в семье детей? (6) Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней, Рыбак Евсей – 4 карасей, А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (19)

Что за цифра акробатка? Если на голову встанет – Ровно на 3 меньше станет. (9) Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, Все 4 стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (Квадрат) Разделите число 1888 пополам, чтобы получилось два раза по

Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11) Мальчик лёг спать в 8 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик? (1 ч) Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинам бегали мурашки. У Коли по спине бегало 27 мурашек, а у Толи на 3 мурашки больше. Сколько всего мурашек бегало по спинам у мальчиков? (57)

Первое – цифра – она в середине, Буква сначала и буква с конца. В целом – леса, города и равнины, К целому – полны любовью сердца. (Родина.) Я приношу с собою боль, в лице – большое искаженье. А Ф на П заменишь коль, то превращусь я в знак сложенья. (Флюс – плюс) Со звуком С я невкусна, но в пищу каждому нужна. С М берегись меня, не то – я съем и платье, и пальто. (Соль – моль)

Это задача-шутка. Посмотрите, внимательно на рисунок. Сумма чисел в левой колонке равна 19, а в правой 20. Подумайте, как переместить только две из них, чтобы суммы были равны. (Ответ: надо поменять местами таблички 8 и 9, но при этом 9 повернуть так, чтобы получилось 6).

Шестой конкурс Конкурс проводится в 2 этапа. Ответы записываются на листке и затем зачитываются ведущими. Первый этап: всем командам одновременно на 3 сек. показывается карточка. Задание 1 - найти сумму чисел.

Задание 1 - найти сумму чисел

Задание 2 – ответьте на следующие вопросы: Какое число записано в квадрате? 9 Каким цветом нарисован треугольник? желтым В какой фигуре записано число 4? в круге Какая фигура стоит последней? квадрат

Седьмой конкурс Каждой команде нужно показать в виде пантомимы какую-нибудь пословицу или поговорку, в которой встречаются числа. Игроки других команд и болельщики должны отгадать пословицу или поговорку. Жюри оценивает качество, оригинальность, доступность.

Что нам помогает сохранять и преумножать здоровье?

с Е Е D D В В А

С Витамин С –увеличивает сопротивляемость организма простудным и инфекционным заболеваниям, содержится в яблоках, черной смородине,лимонах,апельсинах и других фруктах. Суточная доза витамина С для человека составляет 0,05 г. Какое количество этого витамина необходимо человеку в месяц, год ? Для удовлетворения суточной потребности в витамине С надо съесть 50 г ягод смородины В здоровом теле –здоровый дух В здоровом теле –здоровый дух

Е Е Витамин Е Способствует развитию мышц, увеличивает долголетие, им богаты растительные масла, зародыши злаков, зеленые овощи. Витамина Е человеку необходимо в 4 раза меньше, чем витамина С. Витамина Е человеку необходимо в 4 раза меньше, чем витамина С. Болен – лечись, а здоров берегись.

А Содержится в сливочном масле, молоке, моркови, помидорах, абрикосах и других продуктах. Минимальный необходимый двенадцатилетнему школьнику объем молочных продуктов 3:20 литров. Сколько молока, кефира и ряженки должен выпивать семиклассник за неделю в школьной столовой? А класс? А школа? Минимальный необходимый двенадцатилетнему школьнику объем молочных продуктов 3:20 литров. Сколько молока, кефира и ряженки должен выпивать семиклассник за неделю в школьной столовой? А класс? А школа? Здоров будешь – всего добудешь Здоров будешь – всего добудешь

Пословицы и поговорки

Восьмой конкурс Сколько квадратов на рисунке? (14) и (17)

Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути- Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце добрым будет. С.Маршак.