Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Advertisements

10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
Милицейская Волна РАДИОСТАНЦИЯ. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х Западные и русскоязычные.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Декабрь 2010 СЕТЬ. Радио доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны Радио – единственное.
ВЛАДИВОСТОК Радио «Ретро FM» - лидер «золотого» формата в России.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Транксрипт:

Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте, на природе и в магазинах. Радио следует за потребителем повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую покупку совершить. Почему все выбирают радио? Доступно Мобильно

Оперативно Гибко Радио – основной источник самой свежей информации. Это становится причиной доверия к рекламе на радио, которая тоже воспринимается как новая и актуальная. Радио обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний. Почему все выбирают радио?

Целенаправленно Интерактивно Радио позволяет воздействовать на различные целевые группы: от домохозяек и студентов до автомобилистов и бизнесменов. Каждая радиостанция имеет свой специфический формат, и соответственно, привлекает на свои волны конкретного слушателя. Интернет, мобильная связь, sms-сервисы позволяют аудитории влиять на эфир – это воспринимается слушателями позитивно. Почему все выбирают радио?

Низкая стоимость Высокая эффективность Затраты на изготовление и размещение радио рекламы минимальны, а стоимость единичного контакта у рекламы на радио ниже, чем у любых других СМИ, в том числе у телевидения. Более 80% людей постоянно слушают радио. Реклама на радио воспринимается ненавязчиво, а значит комфортно. Почему все выбирают радио?

Мы единственные Департамент радио – единственный в Казани радиохолдинг, объединяющий 3 радиостанции. Ежедневная аудитория наших радиостанций – почти половина Казани - более 447 тысяч человек! В чем преимущества Департамента радио? Нас слушают все По данным TNS Global Media (исследование январь-декабрь 2009г.)

Мы объединяем самые разные форматы Новости, комментарии и аналитика В чем преимущества Департамента радио? Российские и зарубежные танцевальные хиты Самые душевные песни для горячих сердец

В чем преимущества Департамента радио? Мы объединяем самые различные аудитории Мужчины, в возрасте от 19 до 59 лет, с высшим образованием, руководители Молодые, активные людей в возрасте от 12 до 39 лет, с доходом выше среднего уровня Мужчины и женщины от 29 до 59 лет, состоявшиеся люди, служащие и специалисты