Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте, на природе и в магазинах. Радио следует за потребителем повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую покупку совершить. Почему все выбирают радио? Доступно Мобильно
Оперативно Гибко Радио – основной источник самой свежей информации. Это становится причиной доверия к рекламе на радио, которая тоже воспринимается как новая и актуальная. Радио обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний. Почему все выбирают радио?
Целенаправленно Интерактивно Радио позволяет воздействовать на различные целевые группы: от домохозяек и студентов до автомобилистов и бизнесменов. Каждая радиостанция имеет свой специфический формат, и соответственно, привлекает на свои волны конкретного слушателя. Интернет, мобильная связь, sms-сервисы позволяют аудитории влиять на эфир – это воспринимается слушателями позитивно. Почему все выбирают радио?
Низкая стоимость Высокая эффективность Затраты на изготовление и размещение радио рекламы минимальны, а стоимость единичного контакта у рекламы на радио ниже, чем у любых других СМИ, в том числе у телевидения. Более 80% людей постоянно слушают радио. Реклама на радио воспринимается ненавязчиво, а значит комфортно. Почему все выбирают радио?
Мы единственные Департамент радио – единственный в Казани радиохолдинг, объединяющий 3 радиостанции. Ежедневная аудитория наших радиостанций – почти половина Казани - более 447 тысяч человек! В чем преимущества Департамента радио? Нас слушают все По данным TNS Global Media (исследование январь-декабрь 2009г.)
Мы объединяем самые разные форматы Новости, комментарии и аналитика В чем преимущества Департамента радио? Российские и зарубежные танцевальные хиты Самые душевные песни для горячих сердец
В чем преимущества Департамента радио? Мы объединяем самые различные аудитории Мужчины, в возрасте от 19 до 59 лет, с высшим образованием, руководители Молодые, активные людей в возрасте от 12 до 39 лет, с доходом выше среднего уровня Мужчины и женщины от 29 до 59 лет, состоявшиеся люди, служащие и специалисты