Сборник научно-методических материалов. Цель опытно-экспериментальной работы, реализуемой в ГБ ДОУ 103, состояла в оценке и коррекции системы личностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
Транксрипт:

Сборник научно-методических материалов

Цель опытно-экспериментальной работы, реализуемой в ГБ ДОУ 103, состояла в оценке и коррекции системы личностных компетенций, опосредующих психологическое и соматическое здоровья дошкольников

предметом мониторинга являются интеллектуальные, регуляторные, телесные, эмоциональные, коммуникативные, креативные и духовно-нравственные компетенции личности в области здоровья (Модель В.А. Ананьева «Цветок потенциалов»)

Факторы макроуровня - структуры институциональной социальной поддержки, включающие в себя инфраструктуру служб и ведомств города и района, обеспечивающих поддержку инновационной деятельности ГБ ДОУ. Факторы мезоуровня - организационные ресурсы самого ДОУ, теоретико-методологические принципы психолого- педагогического мониторинга, готовность педагогического коллектива к работе в инновационном режиме, поддержка родителей.

Парциальный уровень работы: Программа для детей 2-З летнего возраста «Здоровые дети - счастливая семья» (Егорова Г.Г.) Программа для детей 3-5 летнего возраста «Мир сказок и эмоций» (Волкодав М.А.) Программа для детей 5-7 летнего возраста «Растим патриотов» (Буторина И.Б.) Программа для детей 5-6 лет «Жизнь в цвете (Власова О.В.) Программа для детей 5-7 лет «Культура поведения в единстве с воспитанием у детей чувства товарищества, доброты и отзывчивости» (Кузьмина С.В.)

Интегративный уровень работы Педагогический проект «Детский фитнесс центр «Планета здоровья» (Гулаева М.В., Кудинова В.А., Фадеева Е.А.)