Кормиловское МОУ ДОД Дом детского творчества Автор: Карпенко Галина, 6 класс, «Дом детского творчества», д\о «Оригами», Руководитель: Литвякова Вера Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Инкрустация на пенопласте» Узнаем: как создать мини – проект. Научимся: работать в технике «инкрустация». Разовьём: мелкую моторику рук.
Advertisements

Мастер – класс «Кинусайга» учителя технологии Масловопристанской СОШ Ковалевой Юлии Николаевны 2015 г учителя технологии Масловопристанской СОШ Ковалевой.
Кинусайга: учимся создавать картины из лоскутков.
Мастер – класс «Кинусайга или пэчворк без иголки» Автор: Каюпова Лариса Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Капаева Светлана Владимировна, учитель технологии МОУ «СОШ 16» г. Балаково г. Балаково 2011.
Автор: Котомкина Людмила Ивановна учитель технологии МБС(К)ОУ 5 VIII вида г. Чайковского Пермского края.
Смирнова Н.М. учитель начальных классов МОУ «Бородинская СОШ»
«СУПЕР ПЭЧВОРК « БЕЗ ШИТЬЯ »» Изготовление настенного панно в лоскутной технике методом инкрустации, с элементами аппликации Малкова Наталья Алексеевна.
Творческий подход к преподаванию курса « Декоративно-прикладное искусство» Творческий подход к преподаванию курса « Декоративно-прикладное искусство» Мастер-класс.
Разработала: Журук Ирина Михайловна Должность: учитель технологии Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
МОЗАИКА В ТЕХНИКЕ ТОРЦЕВАНИЯ Автор: Желудкова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДДТ «Радуга» Курган 2012г.
Секурцева Любовь Викторовна МКОУ «Имбинская СОШ ».
Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.
Валентинка Подготовила: Кретинина Наталья Владимировна.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Транксрипт:

Кормиловское МОУ ДОД Дом детского творчества Автор: Карпенко Галина, 6 класс, «Дом детского творчества», д\о «Оригами», Руководитель: Литвякова Вера Александровна, педагог дополнительного образования.

Чаепитие

Актуальность(замысел) – Употребление фиточая благотворно влияет на здоровье. Для заваривания чая необходимо иметь грелку на чайник. Проблема Новизна и ценность можно ли в технике «инкрустация на пенопласте» сделать грелку на чайник Инкрустация на пенопласте - это новое и необычное направление. Новое в том, что за основу берется пенопласт. В настоящее время такие изделия очень популярны. Их получают путем соединения лоскутков ткани разных расцветок. Лоскутная технология помогает развитию первых чертежных навыков. Воспитывает аккуратность и бережное, экономное отношение к материалу.

Цель моей работы: Изготовить грелку на чайник путем инкрустации

Задачи: познакомиться с видами грелок на чайник; познакомиться с историей лоскутного шитья, его методами; познакомиться с инструментами и материалами, необходимыми для работы; выполнить практическую работу; сделать выводы; оформить пояснительную записку и презентацию выступления. подготовиться к защите проекта.

Виды грелок на чайник

Подготовка к работе

Этапы изготовления инкрустации Выбрать понравившийся рисунок или нарисовать самим. Перевести его на лист пенопласта с помощью копировальной бумаги. Ножом сделать прорези по контуру рисунка глубиной 5-7 мм. Подготовленные лоскутки заправить с помощью острого инструмента в прорези. Срезать излишки и заправить остатки ткани. Заполнить лоскутками всю картину. Изготовить рамку.

Изготовление изделия

Заготовка для плетения шнурка

Работа готова

Выводы: Цель достигнута, поставленные задачи выполнены: Проблема решена : Грелка получилась очень красивая, она будет украшать наш кабинет, и мы будем ее использовать при заваривании травяного чая Для склеивания плитки нужно использовать клей ПВА. При нанесении рисунка в случае просвечивающей ткани, нужно использовать простой карандаш или светлый тонкий фломастер. Ткань при заправке в прорези для удобства можно прикалывать булавками к пенопласту, а затем их убирать. Вместо пилочки для ногтей можно работать палочками для мороженного, которые тонко заточены на концах. При заправке ткани нельзя палочку толкать через силу, нужно попасть строго в прорезь, иначе канавка будет широкая и ткань не будет в ней держаться.

Спасибо за внимание ЛИАНА