Закон Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию» от 28 августа 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Advertisements

Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО Международный научно-образовательный Центр Финансового Мониторинга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О соблюдении требований Федерального закона от ФЗ «О персональных данных» при организации.
О ПРОЕКТЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Адилет Азимов, Данияр Джолдошев Партнерская группа «Прецедент»
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013 ГОДУ 1.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Презентация сотрудников Центрального банка Республики Узбекистан на встрече с представителями Центрального банка Турции.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
Антилегализационный аудит Anti-money laundering (AML) Кафедра «Аудит и контроль»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Оценивание еффективности национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Транксрипт:

Закон Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию» от 28 августа 2009 года Субъекты и операции 17 операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу 10 видов субъектов финансового мониторинга 6 критериев определения подозрительной операции Процедуры финансового мониторинга для субъектов: 1. Правила внутреннего контроля; 2. Надлежащая проверка клиентов; 3. Сбор сведений и документов о клиентах; 4. Отказ в проведении операции; 5. Ответственность субъектов финансового мониторинга Формирование перечня оффшорных зон Формирование перечня организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма Передача информации в Генеральную прокуратуру Принятие решения о приостановлении операций Направление в Комитет сообщений субъектами финансового мониторинга о пороговой или подозрительной операции Контроль за исполнением субъектами финансового мониторинга Закона осуществляют регуляторы Ответственность работников Комитета за разглашение полученной информации Передача информации Генеральной прокуратурой в специальные государственные и правоохранительные органы Контроль Перечни Процедуры Приостановление Ответственность

Прием сообщений от СФМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПП РК от г Бумажный носитель всего с 2010 по г сообщений на бумажных носителях получено от нотариусов; в 2013 г. на бумажном носителе поступило сообщений; За январь 2014 года поступило 748 сообщений. ____________________________________________________ В 2013 году было получено сообщений; За январь 2014 года поступило сообщений. Веб-СФМ

Ошибки при заполнении формы ФМ-1 Раздел 1 Сведения о форме ФМ Номер формы ФМ-1* - ежегодно начинается с единицы; 1.2 Дата формы ФМ-1* - дата передачи (направления) сообщения в Комитет; 1.3 Вид документа - корректировка непринятого сообщения (при получении Ивещения о непринятии сообщения), запрос замены сообщения (инициативное внесение СФМ изменений и дополнений в ранее направленную форму). Раздел 3 Информация об операции, подлежащая финансовому мониторингу 3.1 Номер операции – реестровый, собственный номер СФМ; 3.4 Количество участников операции – все участники, за исключением СФМ; 3.13 Описание возникших затруднений – собственный критерий, не входящий в Признаки кр-ев, др. Раздел 4 Сведения об участниках операции В обязательном порядке заполняются идентификационные данные всех участников операции (реквизит 3.4) в одной форме ФМ-1. Форма заверяется печатью и подписью СФМ. В случае неполучения Извещений, необходимо обратиться в Комитет с письменным обращением с указанием Ф.И.О. СФМ, номера формы (1. 1) и даты формы (1.2).

Взаимодействие и координация деятельности системы финансового мониторинга в период с 2010 по 2013 годы Обучающие и разъяснительные мероприятия За три года проведено более 60 мероприятий; Участники: государственные органы, СФМ, общественные объединения; Разнообразная тематика: вопросы правоприменительной практики законодательства в области ПОД/ФТ, соблюдение Международных стандартов, реализация задач развития финансового мониторинга Казахстана Консультирование СФМ На официальном сайте Комитета размещено более 200 ответов на вопросы; Зарегистрировано около 1500 обращений на телефон Прямой линии; Ежедневно обрабатываются более 30 звонков.