Стратегический парадокс Рост потребности в стратегии на фоне дефицита ресурсов для ее разработки Октябрь 2014
Кратко о себе: Опыт работы в бизнесе – 20 лет, из них ГД – 10. MBA «Стратегический менеджмент», Institute of Directors Опыт работы в советах директоров Опыт стратегического консультирования – 4 года Автор книги по стратегическому планированию – бесплатно на
Что такое кризис: Cash flow in Cash flow out
Что такое кризис: Маркетинг
Что такое кризис: НИОКР
Что такое кризис: Новые продукты
Что такое кризис: Модернизация
Что такое кризис: Стратегия
Стратегия развития Стратегия сохранения Стратегия выживания
Стратегия (в том числе) – расстановка приоритетов
Расстановка приоритетов невозможна без долгосрочного плана Компании, сокращающие издержки без стратегии, режут нужное и сохраняют бесполезное, поскольку нужность долгосрочного неочевидна Уровень неопределенности Частота актуали заци Частота актуали заци Сценарное планирование
Этот кризис не переживут компании без: -Маркетинга -Эффективной системы управления -Стратегии
Стратегический парадокс: Стратегия нужнее всего тогда, когда на нее меньше всего времени и сил. Но если в спокойные времена работа без стратегии – движение наудачу, то в кризис – путь в могилу.
Спасибо за внимание!