Сервис дистанционного консультирования от ГК «Системные технологии»
Цель сервиса дистанционного консультирования Цель: Поддержание пользователями высокого уровня знаний и навыков владения программными продуктами СТ
Текучесть кадров в компании (обученные сотрудники увольняются, необученные приходят) Удаленное месторасположение пользователей продукта Неполное прохождение обучения на внедрении Постоянное усовершенствование решений СТ Трудности дистанционного консультирования
Преимущества дистанционного консультирования Один дистанционный курс можно использовать многократно Сотрудники проходят обучение там, где им удобно - дома или на работе на компьютере, или в дороге на планшете Есть возможность вернуться в любое время к той части обучения, которая была непонятна с первого раза Новые сотрудники могут проходить обучение еще до фактического трудоустройства Возможность детального контроля процесса прохождения со стороны менеджмента Возможность проводить обучение более 1000 сотрудников одновременно, обеспечивая при этом полный контроль за процессом Сотрудники могут сами составлять график обучения в необходимое время
Скорость Обучаться могут одновременно все сотрудники по одному или нескольким курсам Эффективность рабочего времени Освободится время у специалистов Уменьшение ошибок в процессе работы Всегда можно повторить учебную информацию Подготовленные к работе новые сотрудники Возможность приступить к обучение раньше начала работы Масштаб Возможность проводить обучение более 1000 сотрудников в течение года, обеспечивая при этом полный контроль за процессом Функциональность в сервисе могут использоваться системы регулярной аттестации, коммуникаций, вебинаров, информирования сотрудников об HR-политике компании (новости, статьи, документы) информирование сотрудников обо всех формах корпоративного обучения, ознакомление с календарем учебных мероприятий, сбор заявок на обучение создание электронной библиотеки Выгоды дистанционного консультирования
Пилот Внедрение Роллаут Поддержка Обучение новых сотрудников Обучение новых сотрудников и тестирование Внедрение сервиса на стадии проекта
Возможности сервиса консультирования обучающие видеоматериалы практические задания промежуточные и итоговые тесты
Цикл обучения Курс обучения Тест модуля 1 Тест курса Модуль 1 Отчет по курсу Модуль 2 Модуль 3 Тест модуля 2 Тест модуля 3
Отчеты сервиса дистанционного консультирования Отчет формируется автоматически как по группе пользователей, так и по отдельным учащимся Отчет может автоматически направляться как пользователям системы, так и внешним адресатам Можно создавать отчеты по индивидуальным запросам Возможно создание отчетов и их экспорт в Excel, PDF форматы
Задачи на стороне клиента Предоставлять слушателю доступ к ПК Своевременно предоставлять необходимую информацию по сотрудникам Направлять сотрудников на обучение в случае плохих показателей в работе Выделить ответственное лицо – руководителя проекта дистанционного консультирования (ДК) в компании Наделить организационными и контролирующими функциями в области ДК руководителя проекта, а также руководителей учащихся Сформировать мотивационные схемы для прохождения обучения Контролировать прохождение обучения, анализировать статистику
Если вы хотите посмотреть примеры отчетов, пройти обучение в демо-версии курсов, напишите нам по адресу: Как с нами связаться?