Педагог – психолог Горбунова Л.И..
Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог Логопеды Социальный педагог Педагоги Воспитатели Учащиеся Родители Медики
Основные направления работы психолога Company Logo Адаптация к школе, диагностика психических процессов, эмоционального состояния, личностных особенностей учащихся Наблюдения за учащимися на уроках и внеурочное время, беседы с учащимися, педагогами Тестирование учащихся, анкетирование, опросы учащихся Психодиагностика
Company Logo Диагностика психических процессов
Основные направления работы психолога Company Logo Проведение групповых и индивидуальных психокоррекционых занятий, тренинговые занятия, релаксация Развитие психических процессов, формирование коммуникативных навыков, развитие творческих способностей Оптимизация эмоционального состояния с использованием иглотерапии, арт терапии Психокоррекция
Company Logo Групповое занятие по развитию коммуникативных навыков
Company Logo Индивидуальное занятие с использованием компьютерных технологий
Company Logo Групповое занятие в классе Особый ребенок Групповое занятие в классе Особый ребенок
Company Logo Релаксация
Основные направления работы психолога Company Logo Консультирование учащихся через индивидуальные встречи Консультирование педагогов и специалистов через индивидуальные встречи, педсоветы, методические объединения, семинары Консультирование родителей через индивидуальные встречи, родительские собрания Психологическое консультирование
Company Logo Выступление на методическом объединении
Company Logo Выступление на районном семинаре
Company Logo Выступление на районном семинаре
Основные направления работы психолога Company Logo Диагностика возможностей и склонностей учащихся Определение специфики дальнейшего образовательного маршрута Проведение консилиума по результатам проделанной работы Подведение итогов Профориентация
Факторы способствующие успешному психологическому сопровождению учащихся Company Logo Add Your Title Add You Title Качественный диагностический инструмент, согласованность диагностических методик Конструктивный диалог специалистов, принцип сотрудничества, взаимодействие всех служб Стремление к положительному результату всех участников сопровождения (родителей, педагогов, медиков, руководителей) Согласование методов сопровождения с методами организации и построения образовательного процесса. Профессионализм специалистов