Тема: «Изучение и введение ФГОС ДО» в форме технологической ситуации с педагогами ДОО по курсу «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
L/O/G/O Построение коррекционного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Транксрипт:

Тема: «Изучение и введение ФГОС ДО» в форме технологической ситуации с педагогами ДОО по курсу «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» Выполнила Федорова Нина Борисовна Старший воспитатель г. Лукоянов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»

ФГОС дошкольного образования - Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

«Новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребенку. ФГОС ДО должен быть нацелен на главный результат - социализация ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха» А. Амосов А. Амосов

Список нормативных документов для осуществления образовательной деятельности ДОО Устав, программа развития, образовательная программа, годовой план, планы педагогов. Локальные акты, обеспечивающие нормативно- правовые условия для введения ФГОС Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС и проектированию программы Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации Положения об организации и проведению публичного отчета и об Интернет-сайте.

Педагоги *Педагоги ознакомятся с сущностью и спецификой деятельности по введению ФГОС в сфере ДО. *Осознают и определят свои профессиональные возможности и найдут им применение в образовательном процессе. *Систематизируют содержание работы с дошкольниками по образовательным областям *Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей.

Технологическая карта. Тема: «Изучение и введение ФГОС ДО»

Цели: 1. Повышение профессионального уровня педагогов по изучению ФГОС 2. Развитие способности педагогов выстраивать любую ситуацию в образовательном процессе, используя ее для решения задач развития детей. 3. Стимулирование воспитателей на поиск новых подходов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников

Действия по изучению и введению ФГОС ДО Целевое пространство Поисковое пространство Тестирование, консультирование, повышение квалификации педагогов Инструктивно - методические совещания, консультации, семинары, семинары-практикумы Рефлексивное пространство Осознание проблемы, четкая внутренняя цель на познание и интерес к предстоящей работе

СРЕДСТВА СРЕДСТВА Текст ФГОС ДО. Текст ФГОС ДО. Сообщения заведующей и ст. воспитателя Сообщения заведующей и ст. воспитателя Презентация Презентация Тесты Тесты Выборки из ФГОС ДО (п.2.6, п.2.7), (п.3.2.5), (п.4.3,п.4.6) Выборки из ФГОС ДО (п.2.6, п.2.7), (п.3.2.5), (п.4.3,п.4.6) Спектакль-сказка Спектакль-сказка Курсовая подготовка Курсовая подготовка

Итоговый результат *Осознание проблемы, четкая внутренняя цель на познание и интерес к предстоящей работе. *Осмысление содержания ФГОС ДО

Спасибо за внимание