Реализация методической компоненты образовательного процесса в 2013-2014 учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в 2014-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Анализ работы ГМО учителей информатики учебный год.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
МОУ ДОД «Дом детского творчества» Октябрьского района г.Красноярск.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
2 Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Транксрипт:

Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в учебном году Е.В. Берегова, заведующий НМиИО Презентация к докладу на Педагогическом Совете Центра 1 от 08 октября 2014 года «ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУ ДОД «ЦРТДИЮ» ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД»

Образовательный процесс Учебная компонента Методическая компонента Воспитательная компонента

Целью работы НМиИО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагога, как важнейшее условие повышения качества и результативности образовательного процесса. Для реализации данной цели на начало учебного года были поставлены следующие задачи: Изучать и внедрять в практику современные образовательные технологии;Изучать и внедрять в практику современные образовательные технологии; Способствовать совершенствованию методического мастерства педагогов, разработке методических и дидактических материалов;Способствовать совершенствованию методического мастерства педагогов, разработке методических и дидактических материалов; Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов; Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий, обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса;Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий, обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса; Пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания методической помощи педагогу в работе;Пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания методической помощи педагогу в работе; Активизировать работу педагогов над темами самообразования.Активизировать работу педагогов над темами самообразования.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЦЕНТРА Программно-методическая работа. Опытно-экспериментальная деятельность педагогических работников Центра. Консультирование педагогов и методистов по заявленным вопросам. Организация работы творческих групп педагогов. Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров в области дополнительного образования. Обобщение и распространение передового педагогического опыта. Информационно-издательская деятельность.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

П/П П/ППРОГРАММЫ УЧЕБНЫЙ ГОД Общее количество Нового поколения Авторские программы 5810

2014 – 2015 учебный год ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Освоение педагогами образовательных технологий, форм и методов обучения, способствующих повышению эффективности процесса социального взросления детей и молодежи.

Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в учебном году Е.В. Берегова, заведующий НМиИО