Информационно- коммуникационные технологии современного урока музыки
Ребенок новой формации с особым типом ума, с особым типом ума, большей рабочей памятью мозга, большей рабочей памятью мозга, клиповым сознанием, клиповым сознанием, способностью к быстрому переключению внимания. способностью к быстрому переключению внимания.
ИКТ современного урока средство обучения (повышения качества подготовка, оперативного консультирования, формирования культуры учебной деятельности); инструмент познания (формирования навыков исследовательской деятельности, оперативной и самостоятельной обработки экспериментальной деятельности); средство телекоммуникации (получения информации из различных источников); средство развития личности учащихся (за счёт формирования навыков культуры общения); инструмент контроля и коррекции результатов учебной деятельности.
По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15% речевой информации, когда смотрит – 25% видимой информации, когда видит и слушает – 65% получаемой информации. Психологические особенности внимания при использовании ИКТ
Возможности ИКТ Мультфильмы Мультфильмы Мультфильмы Караоке Караоке Караоке Звучание инструментов Звучание инструментов Звучание инструментов Звучание инструментов
Музыкальные проигрыватели Музыкальные проигрыватели Обучающие программы Обучающие программы Музыкальные энциклопедии Музыкальные энциклопедии Программы для пения караоке Программы для пения караоке Музыкальные конструкторы Музыкальные конструкторы
Сайты \ \ и другие и другие Голубой вагон Голубой вагон
Вывод: Главное, чтобы в информационно- образовательной среде активно работали не компьютер и учитель, а ученик!
Спасибо за внимание!