Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От получения клиента до расчетов и дальше: болевые точки Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. Киев 2015.
Advertisements

Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Антимонопольное регулирование соглашений в дистрибуции FMCG Industry Forum Киев 2012 Алексей Кот Управляющий партнер юридической фирмы «Антика», к.ю.н.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Инновационные игры для развития Вашего бизнеса Наталия Сергиенко, Publica, сентябрь,
Обзор рынка заработных плат. Эффективная система оплаты труда - ключевой фактор в управлении человеческими ресурсами. Выработать.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор рынка заработных плат.
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА Россия, Г. Москва, Улица Хачатуряна, д 14А, стр 3, Т: Ф:
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА. Начисление и выплата з/плат Отчетность Сущность услуги Применение услуги лизинга персонала позволяет Клиенту.
Проект«Корпоративный социум»
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Транксрипт:

Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014

Работа бизнеса в условиях изменения среды 2 Нестабильная политическая и экономическая ситуация, усугубленная аннексией Крыма и военными действиями на Востоке Украины Ситуация на рынке юридических услуг в значительной мере является отображением состояния национальной экономики Новые условия работы бизнеса более жесткие требования к юридическим консультантам

Основные проблемы юридического рынка 3 Слабый, «пассивный» спрос Острая конкуренция Давление клиентов, которых не устраивает практика ценообразования Клиенты добиваются разнообразных скидок и альтернативных схем оплаты Рутинную работу отделяют от дорогостоящей «штучной» Наиболее простые виды работ выполняют либо штатные сотрудники юридических отделов, либо фирма подешевле

Требования к юристам 4 «Принцип одного языка с клиентом»: хорошее понимание бизнеса клиента позволяет более конструктивно подходить к его задачам.

Понимание потребностей клиента 5 Заказчику интересно услышать от консультанта не просто толкование норм права, а идею, которая поможет максимально эффективно решить его проблему. Отношение к проблеме клиента, как к своей собственной, поиск вариантов ее решения с точки зрения потребностей бизнеса повышают уровень доверия и лояльности со стороны клиентов.

Взаимодействие с клиентом 6 Эра покупателей: клиент выбирает наиболее оптимальную для себя форму сотрудничества и диктует условия юридические компании борются за свое место под солнцем, показывая свое преимущество и доказывая свою конкурентоспособность

Взаимодействие с клиентом 7 Уровень принятия решения о найме юридического консультанта повышается – взаимодействие на уровне топ-менеджмента клиента Найм юриста все чаще происходит для решения экстраординарных задач Цель консультанта: сделать внутренних юристов союзниками юридических фирм.

Гонорарная политика 8 Почасовая форма оплаты за услуги «умерла» «Платежеспособный» спрос уменьшается Гонорарная политика определяется себестоимостью и возможностью клиента оплатить эту услугу. В условиях экономии клиенты хотят максимально точно понимать, куда направляются их средства

Гонорарная политика 9 Потребители юридических услуг покупают продукт юридической фирмы по необходимости, а не с удовольствием. Любая предложенная цена уже давно не устраивает клиента. Клиенты все чаще жертвуют качеством.

Спасибо за внимание! 10 Алексей Кот Юридическая фирма «Антика» ул. Крещатик 12 (2-й этаж) г. Киев, Украина тел./факс: /21