Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы.
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Методические приемы работы с одаренными детьми Выполнил: учитель математики МБОУ «Преображенская СОШ» Рагзина Анна Алексеевна.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Транксрипт:

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский

Цели работы: 1. Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей. 2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. 3. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.

Причины актуальности развития одарённости: сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2007 – 2011 гг. Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в МО гуманитарных наук МОУ СОШ 1 г. Черепанова. Задачи:

Одаренность это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Виды гуманитарной одаренности Одаренность научная литературно- творческая мотивационная литературно- эстетическая научно- исследовательская предметная

При работе с одаренными детьми педагоги МО:: обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования; стимулируют познавательные способности учащихся; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся; анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.

В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют: Методы: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный; - проективный; - анализа и синтеза; - творческий. Формы: - работа в парах, в малых группах; - разноуровневые творческие задания; - индивидуальное консультирование; - факультативы, кружки; - игры, конкурсы, викторины; - профильные группы.

В урочной деятельности применяются: проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательские технологии, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.

В организации внеурочной деятельности: факультативы (курсы), предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам.

Алгоритм работы с одаренным учащимся: выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика; подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.

Выбор форм и методов зависит от: вида одарённости; возраста ребёнка; уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки педагога.

непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным. НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что учитель должен быть:

Творческих всем успехов!