Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Транксрипт:

Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»

Цель: Цель: психологического сопровождения и развития воспитанников.

Задачи Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс; Взаимодействие с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуального образовательного маршрута по результатам диагностики; Диагностика готовности к школьному обучению в подготовительных группах детских садов. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка; Консультирование родителей и педагогов

Основные направления работы Основные направления работы: - психологическая диагностика; -психологическая коррекция и развитие; -психологическое консультирование; -организационно-методическая деятельность

Педагог- психолог Руководитель ДОУ Старший воспитатель Воспитатель Музыкальный руководитель Логопед Воспитатель по физической культуре Схема взаимодействия педагога-психолога со специалистами ДОУ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский

Игровая релаксация

Коррекционно-развивающие занятия

Мои достижения

Спасибо за внимание