Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Advertisements

Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми через тьюторское сопровождение Педагог - тьютор Коновалова О. В.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора.
Тьюторское сопровождение самостоятельной деятельности студентов Сайт :
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск

Непрерывное педагогическое профессиональное развитие педагогических кадров – это особая конструктивная педагогическая деятельность, преобразующая процессы профессионального становления в процессы развития, основанные на потребности самоактуализации, самопроектирования, самовыражения личности. С.Г.Вершловский

Ключевые принципы непрерывного образования 1. Новые базовые знания и навыки для всех. 2. Увеличение инвестиций в человеческие ресурсы. 3. Инновационные методики преподавания и учения. 4. Новая система оценки полученного образования. 5. Развитие наставничества и консультирования. 6. Приближение образования к дому.

Развитие системы повышения квалификации педагогов расширение спектра образовательных программ, позволяющих удовлетворить профессиональные запросы педагогов; развитие сетевого взаимодействия между институтами постдипломного образования; создание накопительной системы обучения, обеспечивающей каждому педагогу возможность конструирования собственной образовательной траектории.

Кто такой тьютор в системе ПК? Тьютор это консультант, наставник, партнер обучающихся взрослых, обеспечивающий сопровождение индивидуальной траектории образования и развития педагога в системе повышения квалификации.

Его предназначение Актуализация и развитие (достраивание) поддерживающей образовательной (учебно- социально-профессиональной) среды, позволяющей педагогам в удобном для них режиме достигнуть целей развития собственной компетентности, благодаря осуществлению синтеза педагогических, информационных и организационных технологий.

Этапы деятельности организационный; активизирующий; коррекционно-оценочный.

Особенности деятельности тьютора тьютор создает особую профессиональную среду общения с учетом индивидуальных образовательных потребностей педагогов в профессиональном саморазвитии; совместно с педагогом определяет индивидуальную профессионально- образовательную стратегию, выраженную в процессе выявления и оценки состояния проблемы, причин, пути достижений и решения проблемы, позитивной динамики профессионального роста педагога;

Особенности деятельности тьютора на каждом этапе совместной деятельности роль тьютора меняется: от главной, ведущей на ориентационном этапе до роли помощника, консультанта на активизирующем и коррекционно-оценочном этапах; выполнение контрольно-диагностических, проектных, мотивационных, информационно- содержательных, организационно- деятельностных, технологических, консультационных, рефлексивных функций.

Некоторые выводы Тьюторство в повышении квалификации это форма взаимодействия обучающего и обучающегося, характеризующаяся профессионально и личностно ориентированными сопровождением и поддержкой последнего, осуществляемая через ориентационный, активизирующий и коррекционно-оценочный этапы, приводящая к становлению субъектной позиции профессионала в педагогической деятельности.

Некоторые выводы Тьюторство выступает как условие профессионального сопровождения и поддержки педагога в процессе повышения квалификации, приводящее к становлению субъектной позиции профессионала в педагогической деятельности. Тьюторство создает дополнительные условия для реализации педагогом возможностей непрерывного образования, самостоятельного конструирования образовательного маршрута с учетом своих профессиональных потребностей, развития профессиональной компетентности педагогов.

Информационные ресурсы Научная библиотека Кибер Ленинка: kak-forma-povysheniya-kvalifikatsii- pedagogov#ixzz3M9Fw0yfk kak-forma-povysheniya-kvalifikatsii- pedagogov#ixzz3M9Fw0yfk http://upr.1september.ru/article.php?ID=