Проектирование программы работы с одаренными детьми
Участники образовательного процесса Администрация (заведующая, зам. заведующей по ВМР) Психолог Воспитатели Специалисты
Администрация Организационная – осуществляет организацию и координацию процесса сопровождения одаренного ребенка. Информационная – консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения их одаренных детей. Контролирующая -коррекция деятельности субъектов процесса на основе мониторинга и анализа их работы. Методическая – организует методическое оснащение процесса сопровождения одаренного ребенка.Оказывает методическую помощь педагогам в разработке программ.
Педагог-психолог Диагностическая – осуществление психологической диагностики Информационная – просвещение родителей и воспитателей по проблемам одаренности. Коррекционная – организация мероприятий по адаптации и социализации одаренного ребенка. Коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений. Развивающая – участие в развитии одаренного ребенка
Воспитатели Информационная – сотрудничество с родителями Развивающая – определение педагогических задач сопровождения с учетом индивидуальных особенностей одаренных детей и потребностей семьи. Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов развития Координирующая – осуществляет координацию деятельности специалистов в рамках программы сопровождения
Специалисты Диагностическая – выделение группы детей со специальными способностями. Развивающая – осуществляет развитие музыкальных, физических и др. способностей и эмоциональной сферы ребенка.
Основные этапы работы
Основные направления работы Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами
Спасибо за внимание!