Проектирование программы работы с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Транксрипт:

Проектирование программы работы с одаренными детьми

Участники образовательного процесса Администрация (заведующая, зам. заведующей по ВМР) Психолог Воспитатели Специалисты

Администрация Организационная – осуществляет организацию и координацию процесса сопровождения одаренного ребенка. Информационная – консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения их одаренных детей. Контролирующая -коррекция деятельности субъектов процесса на основе мониторинга и анализа их работы. Методическая – организует методическое оснащение процесса сопровождения одаренного ребенка.Оказывает методическую помощь педагогам в разработке программ.

Педагог-психолог Диагностическая – осуществление психологической диагностики Информационная – просвещение родителей и воспитателей по проблемам одаренности. Коррекционная – организация мероприятий по адаптации и социализации одаренного ребенка. Коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений. Развивающая – участие в развитии одаренного ребенка

Воспитатели Информационная – сотрудничество с родителями Развивающая – определение педагогических задач сопровождения с учетом индивидуальных особенностей одаренных детей и потребностей семьи. Разработка и внедрение индивидуальных маршрутов развития Координирующая – осуществляет координацию деятельности специалистов в рамках программы сопровождения

Специалисты Диагностическая – выделение группы детей со специальными способностями. Развивающая – осуществляет развитие музыкальных, физических и др. способностей и эмоциональной сферы ребенка.

Основные этапы работы

Основные направления работы Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами

Спасибо за внимание!