Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Н.М. Исаева, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
МБОУ «Центр образования ». А1 Ч ЕМ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЭКЗАМЕНЕ ? 1. Мобильным телефоном 2. Гелевой черной ручкой 3. Тестовым материалом (КИМ)
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Аттестация учащихся МОУ КСОШ в 2011 году. Сроки проведения ЕГЭ в 2011 году.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в ОУ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Транксрипт:

Бузало Е.Э., заместитель директора по МР

3 доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические технологии (ППТ) 3.учебно-воспитательные технологии (УВТ)

Участники: заместители директора по учебной и воспитательной работе; учителя-предметники 9-11 классов; классные руководители 9-11 классов; педагог-психолог; родители учащихся 9-11 классов; учащиеся 9-11 классов.

План – график по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного (общего) образования в 2013 – 2014 учебном году.

Организационно – методическая работа 1. Совещание при директоре: «Отчёт классного руководителя о работе с выпускниками и родителями. Отчёт председателей МО о работе по подготовке к ЕГЭ» 2. ВШК «Контроль проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ» 3. Коррекция базы данных участников ЕГЭ Нормативное регулирование организации ЕГЭ 1. Формирование нормативной базы подготовки к ЕГЭ в 2013 учебном году. 2. Итоговое оформление сводной таблицы участников экзаменационных испытаний по выбору в форме ЕГЭ 3. Уточнение и коррекция банка данных организаторов и экспертов для проведения ЕГЭ Работа с обучающимися 1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Проведение тренингов 2. Классно – обобщающий контроль за подготовкой к итоговой аттестации выпускников 11 класса 3. Работа с заданиями различной сложности Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ Работа с педагогическим коллективом 1. Работа с классным руководителем. Контроль подготовки к ЕГЭ 2. Психологическое сопровождение деятельности по подготовке к участию в проведении ЕГЭ в качестве организаторов и экспертов 3. Контроль подготовки и обучения организаторов ЕГЭ

Основные формы работы: 1. Проведение семинаров с учащимися 2. Психологическая подготовка к участию в ЕГЭ (групповая и индивидуальная) 3. Использование Интернет-технологий 4. Использование сборников с КИМами. 5. Изменение в методах преподавания 6. Использование дополнительных возможностей

Предметная подготовка: 1. Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 2. Отработка обязательного перечня содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ОГЭ и ЕГЭ. 3. Обмен опытом между учителями-предметниками, работающими в выпускных 9, 11 классах. 4. Организация помощи выпускникам в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 5. Информирование родителей выпускников о ОГЭ и ЕГЭ.

Целевые аудитории: Первая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - преодоление нижнего рубежа; Вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить не очень высокие баллы, но достаточные для поступления в ВУЗы (60 баллов); Третья группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель, получить высокие баллы (больше 60 баллов).

Психолого – педагогическая подготовка: 1.Психолого-педагогическое просвещение 2.Психолого-педагогическая подготовка 3. Подготовка учащихся к тестированию

Решаемые задачи: 1. формирование умения решать задания разного уровня; 2. развитие мотивации и целеполагания; 3. формирование положительного отношения; 4. становление определенной жизненной позиции; 5. формирование роли участника экзамена; 6. формирование самоконтроля, самооценки и уверенности

Задание А: Чем нельзя пользоваться на экзамене? Гелевой черной ручкой. Тестовым материалом (КИМ). Мобильным телефоном. Задание В: Найдите правильное предложение. Напишите номер этого предложения цифрой. Во время экзамена по русскому языку разрешается меняться паспортами. Во время экзамена по географии разрешается пользоваться линейкой (без записи в виде формул). Во время экзамена по математике разрешается пользоваться таблицей умножения. Задание С: Опишите жизненную ситуацию учащегося, получившего недостаточное количество баллов для поступления в выбранный им Вуз.