ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Advertisements

Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Организация единого информационного поля Организация образовательного пространства для детей Организация системы психолого - педагогического сопровождения семьи Организация кадрового обеспечения

1. Организация единого информационного поля в системе предшкольного образования - систематизация информации о предоставляемых в учреждениях образования услугах - изучение и анализ запросов родителей ( анкетирование ) 1. Организация единого информационного поля в системе предшкольного образования - систематизация информации о предоставляемых в учреждениях образования услугах - изучение и анализ запросов родителей ( анкетирование )

2. Организация образовательного пространства для детей старшего дошкольного возраста - разнообразие форм организации детской деятельности, адекватных специфике дошкольного детства ( грамотно организованная игра, детское творчество, познавательная деятельность, общение ).

- сетевая форма реализации образовательных программ ( использование ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность ): * детская районная библиотека ( кружок « Книжкин дом »), выставках детских работ

* детский Дом творчества ( участие в районном конкурсе « Умка ») * районный муниципальный округ ( конкурс « Остров детства », совместные праздники с участием школьников )

* районный центр психолого - педагогической и медико - социальной помощи ( обследование детей специалистами : определение психологами уровня нервно - психического развития детей, проблемных зон интеллектуального развития, работа с детьми по программе « Теремок » ( работа по формированию социокультурных установок ), логопедическое обследование воспитанников, консультирование родителей : лекция « Вопросы по подготовке к обучению в школе »).

* сотрудничество со школами 29, 5 ( экскурсии, родительские собрания, дни открытых дверей, курсы подготовки детей к школе )

3. Организация системы психолого- педагогического сопровождения семьи в процессе подготовки к школе. - в домашних условиях силами родителей ( подготовительные курсы ) - информационная помощь ( организация родительских собраний, работа родительского клуба « Школа родителей будущих первоклассников » с использованием интернет - ресурсов, обсуждение проблем подготовки детей к школьному обучению ).

4. Организация кадрового обеспечения системы предшкольного образования. - повышение квалификации педагогов ( курсы, семинары, учебные конференции, « круглые столы » с участием специалистов разного профиля ).

Дж. Дьюи писал: «Если же подготовка сама по себе превращается в руководящую цель, потенциальные возможности настоящего приносятся в жертву предположительному будущему…»