Роли РА 1. Общественный контролер (наблюдатель, инспектор, эксперт) Привлекаются в этом качестве Общественной Палатой (Федеральной, региональной), Общественными советами при органах власти, Управляющими советами образовательных организаций в рамках инициированных ими процедур общественного контроля, оценки качества 2. Консультант для родителей школьного, а возможного территориального уровня – авторитетный по интересующим ( беспокоящим их) вопросам: права, задачи и содержания, нововведений и т.п.
Задачи «пробы» в роли общественного контролера (эксперта, инспектора) - проведение мониторинга/экспертизы: наблюдение за процессами изменений в своих ОО; оформление своих мнений, суждений, оценок «пробы» в качестве оценщиков качества образования в ОО или инициаторов независимой оценки «пробы» себя в роли консультантов: организация встреч и консультаций с родителями
Задачи представление своих мнений, суждений, оценок в рамках сетевых мероприятий (внутри региона) и вне самоанализ барьеров и затруднений в осуществлении общественной экспертизы, консультирования
Наши роли консультанты по правовым вопросам; по вопросам, касающихся понимания указанных процессов консультанты по «ролям» общественных экспертов организаторы обсуждений и дискуссий внутри межрегиональной сети аналитики затруднений и барьеров для выявления необходимой информации и форм поддержки проводники мнений на «этажи» управления