Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Advertisements

ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
«Работа с диагностическими картами учащихся». учитель МОУ СОШ 4 Шишко С.И.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Транксрипт:

Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1

Знакомство с демоверсией Выявление начального уровня подготовки Формирование понимания специфики ЕГЭ Планирование работы Психологическая подготовка 1. Подготовительный этап

2. Организация повторения Сроки Отрабатываемые элементы содержания 12.10–17.10 Вычисление элементов прямоугольного треугольника 19.10–24.10Вычисление площадей плоских фигур 26.10–31.10 Вычисление площади поверхности многогранников 12.11–17.11 Решение простейших иррациональных и показательных уравнений 18.11–21.11Решение задач на чтение графика функции 23.11–28.11 Решение задач с применением анализа практической ситуации 30.11–05.12 Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений 07.12–12.12 Тождественные преобразования выражений, содержащих корень nй степени, и нахождение их значений 14.12–19.12 Тождественные преобразования логарифмических выражений 21.12–26.12Нахождение производной функции 13.01–16.01 Решение простейших тригонометрических уравнений 18.01–23.01Решение логарифмических уравнений Сроки Отрабатываемые элементы содержания 25.01–30.01Вычисление производной 01.02–06.02 Анализ практической ситуации, приводящий к решению уравнения или неравенства 08.02–13.02Исследование функции с помощью производной 22.02–27.02Решение задач на составление уравнений 01.03–06.03Преобразования логарифмических выражений 09.03–13.03Преобразования тригонометрических выражений 15.03–20.03Решение показательных уравнений 22.03–27.03Решение иррациональных уравнений 29.03–03.04Решение логарифмических уравнений 12.04–17.04Геометрический смысл производной 19.04–24.04Комплексное повторение 26.04–30.04Комплексное повторение 03.05–08.05Комплексное повторение 10.05–15.05Комплексное повторение 17.05–22.05Комплексное повторение

3. Организация и проведение мониторингов Апробация КИМ. ЕГЭ базовый уровень Дата: Предмет: Математика Распределение первичных баллов Максимальный первичный балл: 20 Общая гистограмма первичных баллов

4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ Сайты : 1) – Московский институт открытого образования 2) – on-line тесты ЕГЭ по математике 3) - on-line тесты ЕГЭ по математике 4) - on-line тесты ЕГЭ по математике 5) – открытый банк заданий

Мероприятия Сроки проведения 1 Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ-2015). В течение года 2 Психологическая подготовка к ЕГЭ Индивидуальное консультирование учащихся. В течение года 3 Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно - воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. В течение года 4 Беседа с учащимися: «ЕГЭ новая форма оценки качества школьного образования» 1 четверть 5 Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ-2015 В течение года 6 Проведение с учащимися цикла бесед: «Цели, содержание и особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2015» «Знакомство с инструкциями по ЕГЭ-2015» «Нужно ли участвовать в пробном ЕГЭ?» В течение года

Мероприятия Сроки проведения 7 -8 Работа с учащимися: -обучение работе с КИМ ами, -обучение заполнению бланков регистрации и бланков ответов (1, 2), -выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ-2015, - помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, - систематическое решение текстовых задач: задачи на части и проценты; задачи, связанные с десятичной формой записи числа; задачи с целочисленными данными; · задачи на равномерное движение по прямой; · задачи на сплавы и смеси; · задачи на работу; задачи на бассейны и трубы. В течение года 9Добровольное квалификационное тестирование учителя в формате ЕГЭВ течение года 10 Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ-2015» для учащихся и их родителей 4 четверть 11Индивидуальные консультации родителейВ течение года

Мероприятия Сроки проведения 12 Работа с заданиями различной сложности. Практикум по решению заданий уровня С Индивидуальная работа по группам в течение года 13Регулярное проведение классных родительских собранийВ течение года 14Беседа с учащимися: «Успешная сдача ЕГЭ- залог поступления в вуз»2 четверть 15Участие в пробном ЕГЭ-2015 по математике 3 четверть 16 Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО Стат Град в формате ЕГЭ В течение года 17Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО Стат Град в формате ЕГЭВ течение года 18Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭВ течение года 19 Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ-2015: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ-2015; правила поведения на ЕГЭ; КИМ ы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ. Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ В течение года 20 Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена и по материалам ЕГЭ). 3 четверть

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !