Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель: Панюкова Наталья Васильевна Руководитель: Панюкова Наталья Васильевна учитель информатики СОШ 4 учитель информатики СОШ 4
- глобальная сеть информационных - глобальная сеть информационных вычислительных ресурсов. вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть. Интернет
Цель работы: определить степень пользы и вреда сети Интернет Задачи: Задачи: Познакомиться и обработать материал по заданной теме. Познакомиться и обработать материал по заданной теме. На основе теоретического и практического материала сформулировать выводы и рекомендации по заданной теме. На основе теоретического и практического материала сформулировать выводы и рекомендации по заданной теме. Создать памятки в виде Создать памятки в виде буклетов для родителей. буклетов для родителей.
История появления сети Интернет История появления сети Интернет Родиной сети Internet являются США. Родиной сети Internet являются США. После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитали, что на случай войны Америки нужна надежная система передачи информации. Сеть ARPAnet Сеть ARPAnet (сеть управления перспективных исследований) Запуск состоялся в 1969 году. Из литературных источников и сети Интернет
В 1973 году сеть стала международной В 1973 году сеть стала международной 1983 г. настоящая дата возникновения Internet 1983 г. настоящая дата возникновения Internet MILNET для военных целей ARPAnet исследования в сетевой области ARPAnet Из литературных источников и сети Интернет
Основные направления использования сети И нтернет Электронная почта Электронная почта Поиск информации Поиск информации Интерактивное общение Интерактивное общение Мультимедиа технологии Мультимедиа технологии Электронная коммерция Электронная коммерция Из литературных источников и сети Интернет
Положительные моменты использования сети Интернет Обучающие игры и программы Обучающие игры и программы Интернет-это неограниченный Интернет-это неограниченный источник данных Доступность информации Доступность информации Интернет-это обширная Интернет-это обширная библиотека библиотека Анонимн ость Интернета Анонимн ость Интернета Из литературных источников и сети Интернет
Отрицательные моменты использования сети Интернет Отрицательные моменты использования сети Интернет Эго-распад: Эго-распад: «Я- виртуальное» «Я- виртуальное» и «Я -реальное» и «Я -реальное» Формирование Формирование зависимости зависимости Из литературных источников и сети Интернет
Опрос Опрос: Как часто и для чего используют Интернет подростки? Опрашиваемые: Обучающиеся 8 – 11 классов СОШ 4 г. Сосногорска в году
Опрос Есть ли у вас Интернет?
Опрос Сколько часов Вы сидите в Интернете?
Опрос Сколько часов Вы тратите на просмотр телевизора?
Опрос Сколько времени Вы тратите на выполнение домашнего задания?
Опрос Для чего вам Интернет?
Опрос С какого устройства Вы сидите в Интернете?
Опрос Чувствуете ли вы дискомфорт, когда у Вас нет возможности выйти в Интернет?
Опрос За что любите Интернет?
Опрос Пользуетесь ли вы локальной сетью?
Выводы по опросу Количество людей, использующих ресурсы сети Интернет увеличилось; Время пребывания в сети Интернет возросло; Больше всего Интернет используют для общения; Но число людей, испытывающих дискомфорт при отсутствия выхода в Интернет, уменьшилось.
Выводы Интернет помогает людям, страдающим от вредных привычек Интернет помогает людям, страдающим от вредных привычек Интернет – неисчерпаемое хранилище информации Интернет – неисчерпаемое хранилище информации Интернет увеличивает число людей, которые плохо адаптируются в обществе; Интернет увеличивает число людей, которые плохо адаптируются в обществе; Интернет – зависимость. Интернет – зависимость. Интернет приносит в равной степени как пользу, так и вред.
Рекомендации Родителям необходимо контролировать детей при работе в Интернете: Родителям необходимо контролировать детей при работе в Интернете: Сколько времени проводят в сети; Сколько времени проводят в сети; С кем общаются; С кем общаются; На какие сайты выходят; На какие сайты выходят;
Памятка в виде буклета
Рекомендации Работа может использоваться как дополнительный материал на уроках информатики и в целях Работа может использоваться как дополнительный материал на уроках информатики и в целях просвещения населения. просвещения населения.
Список литературы и Интернет-ссылок Андреев А.Г. и др. «Microsoft Windows XP: Home Edition I Professional»русская версия/под.общ.ред. А.Н.Чехмарева.-СПб.:БХВ-Петербург, с Андреев А.Г. и др. «Microsoft Windows XP: Home Edition I Professional»русская версия/под.общ.ред. А.Н.Чехмарева.-СПб.:БХВ-Петербург, с Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для классов/ М.БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для классов/ М.БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Федина О. «Интернет: пубертатный период»//журнал «Мой друг компьютер» с.1 Федина О. «Интернет: пубертатный период»//журнал «Мой друг компьютер» с.1 Интернет - ссылки corpsite.ru/History corpsite.ru/History
Спасибо за внимание!!! Задавайте ваши вопросы!!!
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ?