Детские годы Юрия Гагарина Команда «Лунтики» МКОУ Здвинская СОШ 1 Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юрий Алексеевич Гагарин. Юрий Алексеевич Гагарин – первый в мире космонавт. Родился в простой рабоче- крестьянской семье 9 марта 1934 года в г.Гжатске.
Advertisements

Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
ко Дню Победы - 9 мая для дошкольников и младшего школьного возраста
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
А.Ю.ГАГАРИН Выполняли проект: Толстоухов Иван, Патрухика Ксения, Балышева Анна, Аракелова Алина МБОУ СОШ-30. класс 5 Д Класный руководител; Крепкая Наталья.
Узнать знаменитого человека нашего села поближе, рассказать о нем людям. -Познакомиться с мастером, которым гордится все наше село, расспросить его о.
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Проект на тему: Жизнь моей прабабушки после войны Ученицы 7 л 5 класса Нечепуренко Ани.
Презентацию для детей старшего дошкольного возраста подготовила: ст. воспитатель ГБОУ г. Москвы детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
«М ОЛОДАЯ ГВАРДИЯ » И не в шурф их бросали, а в наши сердца!
ПОДГОТОВИЛА КОМАНДА КОСМОНАВТЫ КОСМОНАВТЫ К ПРОЕКТУ «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ» ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ КАК ФОРМИРОВАЛСЯ ХАРАКТЕР ЮРИЯ.
ПОДГОТОВИЛА КОМАНДА КОСМОНАВТЫ КОСМОНАВТЫ К ПРОЕКТУ «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ» ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ КАК ФОРМИРОВАЛСЯ ХАРАКТЕР ЮРИЯ.
РАССКАЗ О МОЁМ ДЕДУШКЕ РАССКАЗ О МОЁМ ДЕДУШКЕ Автор Пяллиев Андрей, ученик МКОУ «СОШ 1 г. Пудожа» РК Руководитель - учитель русского языка и литературы.
Цель: изучить историю семьи Софроновых, узнать интересные факты из жизни родственников. задачи: - изучить состав семьи Софроновых с помощью интервью с.
Слово о сыне, отце и гражданине. Классный руководитель: Наумова Т.Б. учитель истории учитель истории МОУ «СОШ 14» МОУ «СОШ 14» г.Балаково г.Балаково.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Конкурс «Точка зрения» Мультимедийный проект «Не могу пройти мимо» Выполнила: Кузьменко Анна Андреевна учащаяся 5«А» КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ : ДЗИНЗИРУК РАИСА.
« …Учится ребенок У мудрого отца с пеленок. (Кто думает не так – дурак, Ребенку и себе он враг!) » Себастьян Брант, Германия.
Команда Гагаринцы школы 133 г. Казани «Как формировался характер Ю.А. Гагарина в семье»
Славогородская Яна 5 «А» класс МОУ СОШ 12 г.Балашов Саратовская область 2015 год.
Транксрипт:

Детские годы Юрия Гагарина Команда «Лунтики» МКОУ Здвинская СОШ 1 Новосибирской области

Цель исследования: узнать как можно больше о семье Юрия Гагарина, выяснить, что повлияло на становление его характера,

Из книги Ю Нагибина «Рассказы о Гагарине» мы узнали, как для семьи Юрия прошли годы войны, какой была его семья.

1 сентября, хотя враг был совсем близко, у ребят была линейка. Всем хотелось что-нибудь рассказать учительнице, а у маленького Юры - не получилось. Мама его утешила, что получится лучше всех потом, позже. А пока он слушал рассказы учительницы Ксении Герасимовны о родной стороне- «жилище богатырей», какая древняя и славная у неё история, играл с ребятами, был хорошим другом. И даже, когда дрался, никогда не сердился и был справедливым.

Семья у будущего космонавта была простой. Его дед в конце 19 века жил в Санкт- Петербурге, был рабочим Путиловского завода. Отец – Алексей Иванович был плотником. У него была калеченная с детства нога и его не взяли в ополчение в годы войны. Он очень переживал. Как мог помогал своим- молол хлеб на мельнице, где работал. Однажды его наказывали плетью и он не крикнул, ведь рядом был сын. Но в тот раз досталось и сыну. Они шли домой из последних сил, но каждый боялся потревожить другого. А когда силы совсем были на исходе- они прижались к дереву посередь деревни. Сильные, гордые, вбирающие силу из родной земли, истории края. Юра учился тихому мужеству у родных, односельчан, у истории.

У него была своя война. Он караулил с другом на дороге технику врага, рассеивая гвозди, зубья борон. Ведь с фашистами он встречался каждый день. Их выгнали из своего дома и они вынуждены были жить в землянке. Каждый день рискуя жизнью, оставаться советскими людьми.

Старшая сестра и брат Юрия были угнаны в неволю и вернулись только после войны. Когда освободили деревню ушёл на войну и отец. С матерью остался Юра и младший братишка. Существует легенда, что основателей Рима вскормила волчица. А выжить в разрухе будущему космонавту помогла самоотверженность матери и обычная корова Буянка. Думаем, что все эти трудности повлияли на характер маленького Юрия. Они сделали его сильным, любящим своих родных, Родину. Всё лучшее в нём – из детства- трудного, героического.

Вот почему у него родители, семья были важной частью его жизни.

Вывод: Характер Юрия Гагарина в детские годы формировали семейные ценности, пример матери и отца, односельчан. Героизм нашей родной истории помогал Юрию становиться сильнее, а годы оккупации научили терпению, мужеству, целеустремлённости и большой любви к своей великой Родине.

Источники; Ю Нагибин Рассказы о Гагарине,М.:- «Детская литература»,1979 А Т Гагарина.: «Слово о сыне» Соавтор Копылова Т.: Молодая гвардия 1983 http;//doseng.org/foto http;//images.yandex.ru Сайты о Гагарине