Творческий отчет учителя математики МБОУСОШ6 Глуховой Натальи Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
Advertisements

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Крицкая Елена Николаевна Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила механико- математический факультет Харьковского государственного университета.
Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Васильева Лена Николаевна МОУ СОШ 5 имени Н.О. Кривошапкина» (с углубленным изучением отдельных предметов) ГО «ГородЯкутск» Учитель английского языка,
В педагогической практике использует следующие технологии: проектная технология; личностно-ориентированная. Окончила Карагандинский педагогический институт.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Брянская обл. п. Дубровка, I Микрорайон тел Хомченко Людмила Михайловна – учитель математики МОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
ИВАНОВА ГАЛИНА КАРПОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ « Налобихинская СОШ»
Презентация профессиональной педагогической деятельности воспитателя ГОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Транксрипт:

Творческий отчет учителя математики МБОУСОШ6 Глуховой Натальи Ивановны.

В 1979 году окончила Чувашский государственный педагогический институт имени И. Я. Яковлева по специальности математика. Педагогический стаж работы 35 лет. В системе образования города Пыть-Ях работаю с 1983 года. В МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов с 1983 года по 2010 г, в МБОУСОШ 6 с 2010 г., в должности учителя математики, имею высшую квалификационную категорию. Награждена знаком «Отличник просвещения». Ветеран труда.

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Математика представляется силой человеческого духа, призванной вознаградить нас за несовершенство наших чувств и за краткость нашей жизни.

Изучение математики направлено на достижении следующих целей: -формирование представления о математике как универсальном языке науки; -развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе по соответствующей специальности; -овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных научных дисциплин; -воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Моя система деятельности позволяет мне добиваться высоких результатов обучения из года в год. Об этом свидетельствуют следующие показатели: уч.г 7 а 7 б 6 а математкачество 68% 44% 68% уч.г 8 а 8 б 7 а математкачество 69% 36% 48%

Высокий уровень подготовленности учащихся подтверждают результаты итоговой аттестации (ЕГЭ): учеб. год 11 качество 87% учеб. год 11 качество 95% учеб. год 9 бкачество 89%

С 2003 года выпустила 12 медалистов. Победители и призеры городских олимпиад: 2003 год - Костив Аня 1 место; 2004 год - Большаков Антон 2 место, Тюряхина Катя 3 место; 2004 год- Костив Аня 3 место; 2007 год- Малмыгина Катя 2 место; 2008 год- Алейников Антон 2 место; 2009 год - Алейников Антон 1 место; 2011 год- Гуровский Владлен 2 место, Деньгина Анна 3 место; 2012 год- Мамедова Конул 2 место, Деньгина Анна 2 место, 2014 год - Деньгина Анна 2 место.

На степень подготовленности учащихся влияют курсы по выбору: « Функция: просто, сложно, интересно», « Решение задач повышенной сложности», «Квадратный трехчлен и его приложения», « Решение задач на проценты». В своей работе уделяю большое внимание развитию самостоятельной деятельности и творческой активности учащихся, поэтому и тема самообразования звучит так: «Повышение мотивации и качества знаний учащихся на основе личностно - ориентированного подхода в процессе обучения»