РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Advertisements

Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Торская Елена Григорьевна учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Старт» г. Подольск, 2014 г.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.

Цель Провести отбор и апробацию средств развития творческого и исследовательского потенциала обучающихся в процессе изучения физики

Системы: выявить, учесть и развивать творческие способности; фронтально приобщить школьников к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт. Выявление и развитие творческих способностей И.П. Волкова обучить творческой деятельности; ознакомить с приёмами творческого воображения; научить решать изобретательские задачи. Развитие технического творчества (Теория решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера) воспитывать общественно активную творческую личность, способную приумножить общественную культуру. Система воспитания общественного творчества И.П. Иванова

Технологии: Развивающие технологии Технология развития критического мышления Технология проектного обучения Здоровьесберегаю- щие технологии Информационные технологии Технология проблемного обучения

Методы: Метод Направленность проектный метод направлен на развитие познавательных, творческих навыков обучающихся; умений самостоятельно конструировать свои знания; умений ориентироваться в информационном пространстве; на развитие критического мышления проблемный метод направлен на развитие творческих способностей обучающихся, их учебной и научно-поисковой активности, организацию поисковой познавательной и творческой деятельности исследовательский метод направлен на освоение обучающимися всех этапов проблемно- поисковой учебной деятельности, развитие исследовательских умений, аналитических и творческих способностей методы сотрудничества направлен на формирование способности взаимодействия, чувства взаимопомощи, товарищества, общения; овладения коммуникативными умениями, умениями аргументировать, отстаивать свою точку зрения и воспринимать чужое мнение; видения проблем и способов их совместного решения; применения собственных знаний, умений и собственного «Я»

Принципы: свободные группы для свободного исследования и творчества; педагогика сотрудничества и сотворчества; стимул к самовыражению, самоутверждению и самореализации.

Показатели: активизация творческой и исследовательской деятельности обучающихся; повышение количества и качества выполнения исследовательских и творческих проектов; повышение уровня мотивации и достижения обучающимися предметных результатов.

Динамика развития

Результат: ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ 1.«Тайны скрытого звука» (Павловская Елизавета, 6 б класс) 2.«Что такое молния?» (Масленникова Анастасия, 9 б класс) 3.«В мире звуков» (Ханкишиева Шабнам, Ягубова Турмана, 10 класс) 4.«Глаз и зрение» (Устиненкова Юлия Урвилова Елена,11 класс)

В МИРЕ ЗВУКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа 36 имени А.М. Городнянского г. Смоленска Руководитель: Осипова Светлана Николаевна, учитель физики Авторы: Ханкишиева Шабнам Ягубова Турмана

{ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа 36 имени А.М. Городнянского г. Смоленска ГЛАЗ И ЗРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ Авторы: Устиненкова Юлия Урвилова Елена Руководитель: Осипова Светлана Николаевна, учитель физики

Литература: 1. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. – М.: Просвещение, Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике. – М.: Просвещение, 1975.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!