Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Искорка» Еременко Татьяны Николаевны
1. Автобиография 2. Цель работы 3. Мои перспективы 4. Критерии успешности 5. Факторы успешности 6. Открытые занятия 7. Работа в ДОУ 8. Достижения воспитанников.
АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 18 января 1983 года в с. Курск Кулундинского района. С 1989 по 2000 год обучалась в Курской школе. С 2000 по 2003 г. обучалась в г.Славгороде, получила профессию «Учитель начальных классов». В 2003 году поступила в БГПУ. Окончила университет в 2006 г. Факультет «педагогика и психология» Замужем. Имею двух замечательных сыновей. С 2008 по 2011 год работала в МБОУ КСОШ 1 педагогом- психологом С сентября 2013 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 5 «Искорка».
ЦЕЛЬ работы: Видеть в ребёнке личность, учитывать все многообразные особенности и владеть дифференцированным подходом к ребёнку как средством оптимизации педагогического процесса. Применять методы, приёмы, формы обучения соответствующие уровню психического развития ребёнка. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих задач образования воспитанников. Развитие творческих способностей детей, созданием условий для реализации творческой активности. Умение оценивать результат своей деятельности, признавать свои ошибки и отменять неправильные решения.
МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ Создавать сплочённый детский коллектив с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Привлечение родителей для совместной работы. Реализовать творческий интеллектуальный и эмоциональный потенциал Устанавливать комфортные отношения с коллегами, оказывать взаимопомощь.
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ РАВНОВЕСИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕРЕННОЕ СООТНОШЕНИЕ РАЗУМНОГО И ТВОРЧЕСКОГО
ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ Любовь к детям; Занятие психолого-педагогических основ дошкольного образования; Наличие соответствующих личностных качеств педагога; Стремление к изучению актуального педагогического опыта; Умение предвосхищаться результатами своей работы; Взаимоотношения с коллегами; Наличие психологической прозорливости; Умение поставить себя на место ребёнка.
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ «Приключение веселого человечка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе для педагогов ДОУ 5 «В гости к числу пять» Познавательное занятие В средней группе для педагогов ДОУ 5
РАБОТА В ДОУ Педагогический совет «Занятия в детском саду» 2013 г. Районное МО в МБДОУ детский сад 2 «Сказка» Действующий проект «Русский валенок»
Цель проекта: