Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет 15. 11.13г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Advertisements

Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Буторлинская школа» Универсальные Универсальные У чебные У чебные Действия Действия учитель математики учитель математики А.В.Миронова А.В.Миронова.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Требования стандарта к результатам обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные.
Транксрипт:

Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.

Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

УУД - ? У - универсальные У - учебные Д - действия

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося

З У Н УУД З Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках.

ФГОС деятельностный метод обучения личностно – ориентированное обучение

Результаты освоения предмета личностные метапредметные предметные

Личностные УУД Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация.

Метапредметные результаты регулятивные УУД познавательные УУД коммуникативныеУУД умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ умения результативно МЫСЛИТЬ умения ОБЩАТЬСЯ, свою деятельность и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ взаимодействовать с людьми

Регулятивные УУД Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование ; - контроль; - коррекция; - оценка ; - саморегуляция.

Познавательные УУД: общеучебные; знаково –символические; логические; постановка и решение проблемы.

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные УУД Знаково-символические универсальные действия: моделирование преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта пространственно-графическая или знаково- символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Познавательные УУД Логические универсальные действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных); синтез составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ; постановка вопросов; построение речевых высказываний; лидерство и согласование действий с партнёром.

Формируемые УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

Формируемые УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

Формируемые УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

Формируемые УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.

Формируемые УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные.