Родительское собрание во 2 «Б» классе «Садимся за уроки» 9 декабря 2014г учитель: Лысенко С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.. ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков;
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Родительское собрание. ТЕМА: «Как правильно организовать подготовку домашних заданий»
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Средняя общеобразовательная школа 24. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Познакомить с гигиеническими требованиями.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Как организм помогает помогает себе сам Беседа Воспитатель ГПД: Кайминова Л. Н.
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы и смех, Взлёт и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это.
Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
Садимся за уроки Цели: Цели: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; выявить представления родителей об организации учебной.
Отметьте, пожалуйста, те вопросы, которые вы задаете своему ребенку, встречая его из школы. 1. Что вы делали в школе? 2. Какие занятия были самые интересные?
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?» Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?»
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Садимся за уроки Родительский лекторий на тему:. Труд школьника Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает так, что ученик занят.
Транксрипт:

Родительское собрание во 2 «Б» классе «Садимся за уроки» 9 декабря 2014 г учитель: Лысенко С.А.

Повестка: 1. Педагогический лекторий «Садимся за уроки» 2. Выступление председателя родительского комитета Дорошок А.А. 3. Итоги 1 четверти. 4. Наши достижения. 5. Подготовка к Новому году. 6. Разное

«Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло»

Результаты анкетирования детей Есть ли у тебя дома специальное место для приготовления уроков? Да – 20 Нет – 1 Как долго ты выполняешь домашние задания? 1 час – 8 человек 2 часа – 9 человек 3 часа – 4 человека

Результаты анкетирования детей Когда тебе трудно выполнить дом. задание, Оказывают ли тебе помощь родители? Да – 17 Нет – 4

Результаты анкетирования детей Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой? Расстраивается папа Ругают Папа расстраивается, а мама ругает Бьют Агрессивны Забирают у меня 200 рублей Забирают компьютер, телефон Злятся на меня Дедушка ругает, а мама ничего не делает Помогают исправить ошибки

ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Знания приобретаются с трудом; Знания приобретаются с трудом; Общее отставание в учении; Общее отставание в учении; Невнимательность и рассеянность; Невнимательность и рассеянность; Неграмотность; Неграмотность; Неусидчивость. Неусидчивость.

Единые требования Министерства образования Режим дня; Режим дня; Постоянное рабочее место; Постоянное рабочее место; Тишина и свежий воздух в комнате; Тишина и свежий воздух в комнате; Правильное освещение; Правильное освещение; Спокойная Спокойная обстановка в семье.

Продолжительность выполнения домашней работы - до 1 часа – в 1 классе; - до 1 часа – в 1 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 2 часов – в 3 и 4 классе. - до 2 часов – в 3 и 4 классе.

Памятка «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи компьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 3. Выключи компьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

В каком порядке следует учить уроки? с устных или письменных ? с устных или письменных ? с трудных или легких ? с трудных или легких ? Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Решение родительского собрания Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.