Уровень1 Первый (продвинутый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Д-р Саймон Браунхилл Кембриджский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
Advertisements

Программа повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций Республики Казахстан Д-р Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Направления деятельности службы управления персоналом в вузе: международный и российский опыт исследовательских университетов, задачи службы в ТГУ. Климова.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
Инновационная и экспериментальная деятельность, как инструмент повышения качества образования КГУ «Школа-гимназия 10» акимата города Рудного.
Роль модератора в профессиональном сообществе учителей.
ТРАКТОВКА И ОТРАЖЕНИЕ В СТАНДАРТАХ Образование, ориентированное на компетенции.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
-Мониторинг практики обучаемых учителей по Программе III уровня 389 школ обученных учителей 237 (2,5%) – I уровень 272 (2,9%) – II уровень 1498 (12%)
Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Коучинг-конфиденциальный, креа- тивный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Карагандинский Государственный Медицинский университет Республика Казахстан ТЕКСТ.
Транксрипт:

Уровень 1 Первый (продвинутый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Д-р Саймон Браунхилл Кембриджский университет

3 2 1 Ведение обучения в классе Обучение коллег Ведение стратегического развития школы с другими

Почему Как Что Коническая метафора о лидерстве С.Синека (2009)

Учитель первого уровня Ключевая роль Организация программы развития в школе. Менторинг одного или двух коллег при реализации программы коучинга для введения новых подходов преподавания и учения. Мониторинг и содействие развитию, а также оценка воздействия. Под руководством учителя первого уровня учителя-коучи будут реализовывать программу развития для введения новых подходов преподавания и учения. Под руководством учителя-коуча учителя будут вводить новые подходы преподавания и учения в классы. Учитель первого уровня будет проводить мониторинг воздействия программы, а также вступать в дело при возникновении проблем.

Взаимосвязанные составляющие Развитие личного понимания в отношении сложности преподавания и учения и новых подходов в преподавании и учении. Поддержка коллег в развитии и проведении эффективного обучения через коучинг, менторинг и коллаборативное исследование класса. Введение и содействие обучению в профессиональном сообществе, которое вносит вклад в развитие школы.

План Дейс твие Набл юден ие Рефл ексия