Уровень 1 Первый (продвинутый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Д-р Саймон Браунхилл Кембриджский университет
3 2 1 Ведение обучения в классе Обучение коллег Ведение стратегического развития школы с другими
Почему Как Что Коническая метафора о лидерстве С.Синека (2009)
Учитель первого уровня Ключевая роль Организация программы развития в школе. Менторинг одного или двух коллег при реализации программы коучинга для введения новых подходов преподавания и учения. Мониторинг и содействие развитию, а также оценка воздействия. Под руководством учителя первого уровня учителя-коучи будут реализовывать программу развития для введения новых подходов преподавания и учения. Под руководством учителя-коуча учителя будут вводить новые подходы преподавания и учения в классы. Учитель первого уровня будет проводить мониторинг воздействия программы, а также вступать в дело при возникновении проблем.
Взаимосвязанные составляющие Развитие личного понимания в отношении сложности преподавания и учения и новых подходов в преподавании и учении. Поддержка коллег в развитии и проведении эффективного обучения через коучинг, менторинг и коллаборативное исследование класса. Введение и содействие обучению в профессиональном сообществе, которое вносит вклад в развитие школы.
План Дейс твие Набл юден ие Рефл ексия