Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов
Недостаточной сформированности зрительного гнозиса ( предметного и буквенного) Недостаточного уровня зрительного внимания и памяти Недостаточной сформированности зрительно-пространственных представлений Недостаточной сформированности кинетического образа буквы ( движения руки)
Добукварный период Задачи для этого периода: - развитие зрительного внимания и памяти. - развитие зрительно пространственных ориентировок - развитие предметного гнозиса - работа с элементами букв
Букварный период Задачи этого периода: - развитие буквенного гнозиса - закрепление звуко-буквенных связей - закрепление кинестетического образа букв
Послебукварный период Задачей в этот период является закрепление всех полученных навыков.
Развитие языкового анализа и синтеза Совершенствование навыка чтения Развитие сукцессивных процессов Развитие мелкой моторики Развитие графомоторных навыков