Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Могутова Ирина Константиновна учитель-логопед I квалификационной категории.
Advertisements

Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Формирование графических навыков у детей с ДЦП Материал представлен Неделиной Натальей Викторовной (учитель начальных классов КГООУ «Железногорская санаторно-
Выделяют следующие уровни письма (по Л.С. Цветковой): 1) Сенсомоторный уровень. Обеспечивает технику письма. Психофизиологической основой письма является.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.» Р. Эмерсон.
Неречевые симптомы Речевые симптомы Симптомы дисграфий Неточность слуховой диф-ции звуков Неправильное произношение звуков Нарушение различных форм языкового.
Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушением зрения Учитель-тифлопедагог Перфильева М.С. Государственное бюджетное учреждение компенсирующего.
Профилактика дислексии у учащихся 1 класса Из опыта работы учителя-логопеда ГОУ ЛО «Павловский центр «Логос» Белоусовой Е.Г.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. ВИДЫ ДИСГРАФИЙ. /ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА НА ШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ./ /ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ.
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории: Кречиной Светланы Вячеславовны ГБДОУ 20 Комбинированного вида Красногвардейского района.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
ВИДЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ,ПИСЬМУ, МАТЕМАТИКЕ И ИХ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Учитель-логопед Набатникова Е.В.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Транксрипт:

Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов

Недостаточной сформированности зрительного гнозиса ( предметного и буквенного) Недостаточного уровня зрительного внимания и памяти Недостаточной сформированности зрительно-пространственных представлений Недостаточной сформированности кинетического образа буквы ( движения руки)

Добукварный период Задачи для этого периода: - развитие зрительного внимания и памяти. - развитие зрительно пространственных ориентировок - развитие предметного гнозиса - работа с элементами букв

Букварный период Задачи этого периода: - развитие буквенного гнозиса - закрепление звуко-буквенных связей - закрепление кинестетического образа букв

Послебукварный период Задачей в этот период является закрепление всех полученных навыков.

Развитие языкового анализа и синтеза Совершенствование навыка чтения Развитие сукцессивных процессов Развитие мелкой моторики Развитие графомоторных навыков