FokinaLida.75@mail.ru Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории посредством игры Михайлова Елена Ивановна учитель истории и обществознания высшей категории,
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Транксрипт:

Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов

Средства воздействия на школьника с нарушением интеллекта, способствующие возникновению познавательной активности и познавательного интереса: а) подбор игрового и занимательного фактического материала к уроку; б) индивидуализация заданий учащихся с учётом круга их интересов, уровня знаний, умений и навыков, а также особенностей психики; в) раскрытие практической значимости выполняемого задания; г) создание в классе атмосферы товарищества, взаимопомощи, коллективного труда.

Среди игр с правилами различают: 1. Подвижные игры: драматические игры: производственные (охотничьи, рыболовные, скотоводческие, земледельческие и т.д.); бытовые (общественные и семейные); спортивные игры: состязания простые; состязания с вещью. 2. Дидактические игры: предметные (в основном, это дидактические игрушки, материалы); настольно-печатные (лото, домино, разрезные картинки, лабиринты, кроссворды и др.); словесные игры - упражнения; игры - предположения; игры - загадки; игры - викторины («Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др.). 3. Игры с перевоплощением: познавательные: деловые (пресс-конференции, симпозиумы и т.д.), сюжетно-ролевые (спектакль, путешествие и т.д.), имитационные, ситуационные. 4. Компьютерные игры.

Игра осуществляет несколько функций: а)мотивационно-побудительную (мотивирует и стимулирует учебную и познавательную деятельность учащихся); б) обучающую (способствует приобретению знаний, а также формированию и развитию навыков); в)воспитательную (оказывает воздействие на личность обучаемого, расширяя его кругозор и развивая его мышление, творческую активность и т.д.); г) ориентирующую (учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые средства для решения той или иной учебной задачи); д) компенсаторную (компенсирует отсутствие и недостаток практики, приближает учебную деятельность к реальным ситуациям жизни); е) коррекционную (является средством коррекции восприятия, внимания, памяти, мышления и качеств личности школьников с нарушением интеллекта).

1. Выбрать конкретную тему и подобрать материал, который будет использован во время игры. 2. Наметить роли учеников. 3. Предусмотреть необходимый «реквизит», справочные материалы и т.д. 4. Продумать, какими будут правила игры, как познакомить с ними детей в минимально короткий срок, можно ли будет их изменить в целях активизации класса. 5. Обдумать, как начать и когда закончить разыгрываемые ситуации. 6. Решить, как использовать результаты игры. Важнейшими этапами игры служат её планирование и подготовка сценария, в котором детально проработано, как конкретно разыграть идею или ситуацию. Организатору игры необходимо:

В толковом словаре С.И. Ожегова даются определения следующих видов занимательного материала. Загадка Скороговорка Ребус Пословица Поговорка Викторина Кроссворд Чайнворд Шарада Конкурс

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Сайт Сайт