ОТПРАВКА ДАННЫХ О СКАНИРОВАНИЯХ СО СКАНЕРА S2
Отправка данных со Сканера это: Отправка данных проведённых Вами сканирований со Сканера на сервер компании NU SKIN. Преимущества: В разделе, посвященном результатам проведённых сканирований будет представлена информация о Вашей сканерной активности Ваш сканер загрузит самую последнюю версию программного обеспечения. Компания NU SKIN получает возможность выплачивать Вам сканерные бонусы.
Отправка данных со Сканера Проводится после каждой сканерной сессии Проводится как минимум каждые 120 часов Проводится не позже последнего дня месяца. Сканер, не отправлявший данные о сканировании в течение 120 часов автоматически блокируется. Только компания NU SKIN может активировать его повторно.
Отправка данных со Сканера Подключите сетевой кабель в порт Ethernet, находящийся в задней части Сканерного ноутбука. В Сканерном ноутбуке зайдите в МЕНЮ и выберите функцию «Отправка данных» (Upload):
Отправка данных со Сканера Зеленый свет означает что подключение обнаружено и выполнено Отправьте данные с помощью кнопки «Интернет соединение». Красный свет означает, что соединение обнаружено не было. Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Затем перезагрузите ноутбук и проверьте наличие подключения. В случае, если цвет индикатора не изменится – свяжитесь с Офисом для получения дальнейших инструкций. Желтый цвет означает, что могут возникнуть проблемы с подключением. Отправка данных со Сканера периодически может работать даже если горит желтый свет. Если цвет индикатора сменится с желтого на красный – проверьте подключение сетевого кабели и перезагрузите ноутбук.
Самые распространённые коды ошибки Коды ошибок – – Данные коды могут высветится при отправки данных со Сканера, в случае возникновения проблем с подключением. Чтобы решить данные проблемы, Вам необходимо: Подключить сетевой кабель в порт Ethernet, находящийся в задней части Сканерного ноутбука. Активировать в МЕНЮ функцию - «Отправка данных» Убедиться, что тип подключения: DHCP Попытайтесь выполнить отправку данных со Сканера.
Самые распространённые коды ошибки Коды ошибок – Если тип соединения – статичный, то Вам необходимо выбрать функцию «Ручная настройка соединения». Поменять тип соединения со Статичного на DHCP. Поменять обратно с DHCP на Статичный и проверить – загорится ли индикатор зелёным цветом. Если не помогло, опять поменяйте тип подключения со Статичного на DHCP. В случае, если индикатор соединения по прежнему горит желтым или красным, свяжитесь со Сканерной службой поддержки.
THANK YOU