Коллективный проект Дизайн к Новому году
Основное направление: Развитие художественного творчества Практическая значимость: Украшение к празднику. Цель исследования: Изготовление изделия для украшения группы к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира. Гипотеза: Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими группу. Задачи исследования: Продумать конструкцию и оформление новогодних украшений. Проявить свои творческие способности. Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи.
Объект исследования: новогодние украшения. Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек. Продолжительность проекта: Ноябрь-декабрь (средней продолжительности) Тип проекта: - по составу участников- групповой (дети, родители, педагоги.) - по целевой установке – информационно-практико- ориентированный.
Введение. Актуальность выбранной темы. Как же нам украсить группу К Новогодним праздникам? Есть фонарики у нас И, конечно, шарики! Бусинки, хлопушки, яркие игрушки… Будем думать, рассуждать – Садик надо украшать! С давних времен сложилась традиция украшать жилище к Новогоднему празднику. Актуально это и в наши дни.
Проблема, значимая, на решение которой направлен проект: - Мало украшений. Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной; оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты). Так и родилась идея работы над проектом «Дизайн к новому году»
Ожидаемые результаты:. 1. Развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству. 2. Умение детей и родителей изготавливать игрушку разными способами, применяя различный материал. 3. Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда. А теперь посмотрите, что у нас получилось…
Группа 1 представила проект «Елочка-красавица детям очень нравится»
Группа 2 приглашает в гости к Снежной королеве…
«Новогодний калейдоскоп» нас порадовал в группе 3
В группе 4 мы попали в гости к медвежонку Умке.
Группа 5 организовала мастерскую Деда Мороза…
В группе 6 нас встречает Ледяная королева…
Спасибо всем участникам проекта – педагогам, воспитанникам и их родителям - за активность и креативность!!!