Бердск 2014. Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ВЕЛИКИМ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВАМ СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМ.
Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Адрес:127490,г.Москва ул.Северный бульвар, д.10 А Тел./факс: (499) Сайт ГБОУ д/с 955: ds955.mskobr.ru.
Визитная карточка проекта«Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?» Визитная карточка проекта «Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект «Умелые руки не знают скуки». Автор проекта : Петелина Наталья Викторовна.
Поделки из фантиков. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида пгт Никель Мастер – класс для родителей.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
К 150-летию создания первого сада в России Творческий проект К 150-летию создания первого сада в России «Детский сад - наукоград» Творческий проект «Из.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Транксрипт:

Бердск 2014

Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей к коллекционированию.

1. Формирование представлений о многообразии видов фантиков; 2. Развитие стремления к поисково- познавательной деятельности; 3. Совершенствование аналитического восприятия и коммуникативных навыков. 4. Формировать интерес у детей к использованию бросового материала для изготовления творческих работ. 5. Расширить представление детей об истории возникновения конфет, истории возникновения фантиков.

1 этап определение уровня сформированности представлений дошкольников о фантиках. 2 этап определение алгоритма исследовательской деятельности. 3 этап интеграции образовательных областей. 4 этап презентация проекта.

Главные вопросы исследовательской деятельности: «Что означает слово "фантик"?»; "Какими были первые фантики?"; "Каких видов бывают фантики?"; "Какие есть способы обёртывания конфет?».

продукты деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. обсуждались варианты поиска информации.

Интеграции образовательных областей: «Познание» «Социализация» «Безопасность» «Музыка» «Коммуникация» «Труд» «Чтение худ.литературы»

Продукты детской деятельности (индивидуальной, коллективной и совместной с родителями): коллекция фантиков образцы обёртывания фантиков аппликации и др. поделки

Великий изобретатель Томас Алв Эдисон. В1872 году придумал парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Эх, если бы не он, как бы мы сейчас хранили сладости?..

Коллекция нарядов из конфетных фантиков – это свежая идея для дошкольных театральных студий, экологических кружков и оригинальное украшение стеклянных витрин магазинов одежды