«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
Advertisements

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
В современных концепциях дошкольного воспитания можно выявить общую тенденцию – формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего.
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Консультация Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Подготовил: Старший воспитатель Антипина Т.С. Воспитатель Астафьева МВ.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
Педагогический проект на тему: «День народного единства» Подготовила: Воспитатель МБДОУ 17 г. Томск Проневич Светлана Саитовна.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Транксрипт:

«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». В.А.Сухомлинский

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране. Работа по воспитанию любви к родному городу и родной стране имеют огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения её истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, маленькие россияне.

Формирование чувства патриотизма у детей. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. 3. Развитие познавательной активности как системы важнейших мировоззренческих идей. 4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детским садом.

Владение детьми знаниями о национальных героях, об истории возникновения праздника, об истории национальных святынь; Пополнение словарного запаса детей пословицами, поговорками о своей Родине; Пополнение предметно-развивающей среды группы; Заинтересованность и сотрудничество родителей, как участников организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

Подбор методической, художественной, детской литературы, иллюстративных материалов; Подбор методической, художественной, детской литературы, иллюстративных материалов; Подготовить консультацию для родителей «Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России; Подготовить консультацию для родителей «Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России; Оформление ширмы «Наша Россия»; Оформление ширмы «Наша Россия»; Вовлечение родителей в воспитательный процесс для совместной работы; Вовлечение родителей в воспитательный процесс для совместной работы; Разработка содержания всего воспитательно- образовательного процесса по текущей теме; Разработка содержания всего воспитательно- образовательного процесса по текущей теме; Организация развивающей, познавательной, предметной среды. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.

Экскурсии по улицам города Экскурсии по улицам города

Рассматривание иллюстраций, альбомов Рассматривание иллюстраций, альбомов

Беседы, чтение художественной литературы

Знакомство с символами России

Игры народов России

Выставка рисунков «Я горжусь своей страной» Конструирование «Кремль»

Экскурсия к Дереву Победы

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Дети получили представление о национальном празднике; Дети получили представление о национальном празднике; Познакомились с историческими событиями; Познакомились с историческими событиями; Научились понимать смысл пословиц и поговорок; Научились понимать смысл пословиц и поговорок; С чувством уважения стали относиться к истории и культуре нашей Родине; С чувством уважения стали относиться к истории и культуре нашей Родине; Родители прониклись важностью воспитания нравственных основ гражданских качеств, формирования первых представлений детей об окружающем мире, обществе и культуре. Родители прониклись важностью воспитания нравственных основ гражданских качеств, формирования первых представлений детей об окружающем мире, обществе и культуре.