Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Advertisements

Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Имя существительное Русский язык 2 класс Учитель: Кукалева Н.С.
Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Цели: -Повторение и углубление знаний учащихся об одушевленных и неодушевленных существительных; -Дать понятие собственных и нарицательных имён существительных.
Здравствуйте, имя существительное!. Работа выполнена группой учащихся 2 Бкласса.
Урок русского языка Новый день- новые знания. Рисовать, небо, звери, аккуратно, яблоко, дождь, сильный, кактус, вырастить, орел, лес, дремучий, очень,
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Транксрипт:

Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?

Внимание! Выпишите только имена существительные Речной, дорога, мыши, пила, около, выучить, они

Одушевленные имена существительные *Названия предметов живой природ ы *Названия мифических существ *Названия фигур в играх *Названия игрушек, изображений человека

Неодушевленные имена существительные *Названия предметов неживой природы *Названия растений

Работайте дружно! Назовите неодушевленные имена существительные, укажите их род Аисты свили гнездо на крыше дома.

Проверь гнездо (ср.р.) (на) крыше (ж.р.) дома (м.р.)

Превращения Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто? кто? вол цапля зверь рак сом что? кол капля дверь мак дом

Спасибо за труд! Домашнее задание Учебник, с.45. Выучить правило ТПО, c.10, упр.3 или 4, задания по выбору!

На пути к знаниям Я очень устал на уроке

Не уверен в своих силах

Я уверен в своих силах! Хочу знать больше!