Приготовлено как надо! Достойное качество по доступной цене
Философия ТМ «Lorado» заключается в продаже качественной, здоровой продукции на любой вкус, доступной каждому. Многолетний опыт работы ( около 50 лет ) компании на внутреннем и внешнем рынке в области консервированных продуктов. В Россию товар под маркой ТМ «Lorado» поставляется около 15 лет. Высокие стандарты качества, многолетний опыт в области логистики, большой ассортимент и большие объемы - все это позволяет поставлять продукцию ТМ «Lorado» по конкурентно способным ценам и гарантирует стабильность поставок своим покупателям. О компании
Долгосрочное сотрудничество и партнерство с заводами-производителями по всему миру. Контролируемые заводы в Китае, Индии, Италии, Греции, Тайланде, Испании, Индонезии, России, Узбекистане. Наличие своих представительств ТМ «Lorado» в Индии и Китае, а так же контролеров в других странах, позволяет контролировать качество продукта на всех этапах – от сбора урожая до поступления на полку. Сотрудничество с опытными транспортными операторами, профессионалами в своей области, позволяет осуществить доставку товаров компании ТМ «Lorado» в любую точку России и СНГ, как наземным ( ж/д вагоны, ж/д контейнера, авто ), так и морским транспортом ( морские контейнера). Эксклюзивный импортер и лицензиат ТМ «Lorado» на территории России – краснодарская компания «Ист-Лайн», которая имеет генеральных партнеров с их филиалами в Москве, Ростове, Белгороде, Воронеже, Минеральных Водах, Красноярске, Новосибирске, Саратове, Тольятти, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. О компании
За годы работы на российском рынке, компания «Ист-Лайн» наработала деловые контакты и партнерские отношение со многими дистрибуторами и сформировала развитую дистрибьюторскую сеть во всех крупных городах РФ. Общая площадь складских помещений составляет около 20 тысяч квадратных метров. По итогам 2008 г. компания «Ист-Лайн» занимает третье место по объёму ввозимой фруктово-овощной консервации на территорию РФ по данным статистики ГТК России, а по отдельным позициям, например в сегменте фруктовой консервации, занимает твердое 1 место с большим отрывом от конкурентов. По независимым оценкам проведённым в первой половине 2008 г, доля представленной продукции под ТМ «Lorado» на рынке фруктово-овощной консервации РФ составляет около 14%. В планах компании «Ист-Лайн» к 2010 г поставлена задача занять 20% рынка фруктово-овощной консервации РФ. В настоящее время компания «Ист-Лайн» имеет федеральные контракты с такими крупными ритейлами как «Пятерочка», «Перекресток», «Тандер», «Мосмарт», «Лента», «О`Keй», «Метро», «Дикси», «Паттерсон», «Линия». На региональном уровне компания «Ист-Лайн» работает фактически со всеми местными локальными сетевыми игроками. Компания Ист-Лайн
Неотъемлемым аспектом устойчивого положения и перспективного развития на рынке является участие в крупнейших российских и зарубежных выставках. ТМ «Lorado» является постоянным участником продовольственных выставок World-Food и Prod Expo. Это обеспечивает высокие темпы развития компании и существенно расширяет сферу деятельности. О компании
ТМ «Lorado» предлагает широкий ассортимент плодовоовощной и рыбной консервации. Продукция ТМ «Lorado» имеет очень высокие качественные и вкусовые характеристики. Европейский стандарт качества, соблюдаемый и контролируемый на всех этапах, от сбора урожая до поступления на полку магазина обеспечивается благодаря: строгому отбору поставщиков; наличию контролируемых заводов и представительств в странах-производителях продукции; а также грамотному подбору партнеров. Использование в производстве только качественного сырья «с грядки», яркая, запоминающаяся этикетка и звучное название, а так же соответствие продукции высоким стандартам качества и санитарно-гигиеническим требованиям позволяет ТМ «Lorado» оставаться одной из ведущих марок на рынке консервированных фруктов и овощей. Продукция ТМ «Lorado»
Консервированные персики очень вкусны и полезны, незаменимы при приготовлении фруктовых салатов и различных десертов, и, самое главное: консервированный персик доступен в любое время года. Благодаря тщательному отбору урожая и современным методам консервации персики ТМ «Lorado» надолго сохраняют все вкусовые, питательные свойства и витамины. Ананасы богаты витаминами и полезными веществами. Около 90% всех выращиваемых ананасов консервируются. ТМ «Lorado» работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. Консервированные ананасы ТМ «Lorado» уникальным и неповторимым вкусом. Ассортимент
Продуктовая линия ТМ «Lorado» так же включает в себя различные фрукты (абрикос, вишня, груша, клубника), и экзотические фрукты (грейпфрут, гуава, киви и т.д.). Большая часть фруктовой консервации ТМ «Lorado» выпускается в жестяной банке При равном объеме она в три раза легче стеклянной. К тому же жестяные банки не бьются, что очень важно при транспортировке продукта, так как путь от места выращивания и производства до конечного потребителя очень далекий. Ассортимент Фрукты имеют большое значение в питании человека. Консервирование фруктов и ягод традиционный вид заготовок на зиму. Использование консервированных продуктов в зимнее время и весной позволяет разнообразить питание в этот период года, когда ассортимент свежих фруктов ограничен, что дает возможность обеспечить рациональное питание круглый год.
Одним из преимуществ ТМ «Lorado» является постоянное расширение и обновление ассортимента, с учетом региональных особенностей рынков. В России, как известно, издревле сильны традиции домашнего консервирования: вкусные и полезные варенья и конфитюры. В тоже время, современный ритм жизни практически не оставляет хозяйкам времени на заготовку варенья и компотов. Для удовлетворения нужд рынка было решено выпустить линейку варенья, компота и перетертой ягоды ТМ «Lorado». Эта продукция является очень привычной для российского потребителя и одной из самых популярных. Ассортимент Варенье и компоты ТМ «Lorado» сохраняют весь вкус и полезность домашней консервации.
Сладкая кукуруза ТМ «Lorado» производится из свежих, созревших початков кукурузы последнего урожая. Зерна сортируются по размеру и тщательно промываются, извлекаются все волокна. Зерна подвергаются термообработке, а затем упаковываются в вакуумную упаковку. Консервированный зеленый горошек принадлежит к лучшим и наиболее популярным овощным консервам. Горошек ТМ «Lorado» вырабатывают из молодых зерен специальных сортов, в их так называемой молочной стадии зрелости, когда зерна горошка особенно нежны и наиболее богаты витаминами и питательными веществами. В консервированной фасоли сохраняется до 70% витаминов и до 80% исходных минеральных веществ. Фасоль прекрасно совмещается с другими продуктами, ее можно оставить целиком, а можно размять в пюре и использовать как гарнир или добавлять в супы и гуляши, чтобы они были гуще и сытнее. ТМ «Lorado» предлагает различные виды фасоли – белую, красную, а так же в томатном соусе, на любой вкус. Ассортимент
Грибы для россиян являются традиционно любимым продуктом. Грибы по питательности превосходят многие овощи и фрукты. В последнее время на рынке грибов происходят существенные изменения: продукцию домашнего приготовления вытесняют консервированные грибы. Консервированные грибы очень хороши в различных салатах и запеканках, а так же удачно сочетаются с мясом или рыбой. Маринованные грибы, благодаря своему солоноватому вкусу широко используется как самостоятельное блюдо, в виде закуски. В нарезанном виде консервированные грибы являются основой для различных соусов, бульонов и пицц. ТМ «Lorado» использует только грибы высшего качества для своей продукции. Грибы однородные, целые и одинаковые по размеру. ТМ «Lorado » использует классические рецепты консервации, что придает грибам уникальный и неповторимый вкус знакомый с детства. Ассортимент
Консервированные овощи пользуются огромной популярностью, особенно в зимнее время. Компания ТМ «Lorado» предлагает широкий ассортимент различных маринадов (огурцы, корнишоны, помидоры, помидоры черри), а так же закусок из баклажанов и кабачков. Ассортимент
Оливки богаты витаминами, белками, и, конечно же, маслом. Консервированные продукты имеют много преимуществ. 1. Как в случае с оливками и маслинами, консервация позволяет сделать съедобный и вкусный продукт из несъедобного в сыром состоянии сырья. 2. Консервированные маслины с оливками, можно купить круглый год, не задумываясь о "сезоне/ не сезоне" продукта. 3. Консервирование расширяет географию распространения этого плода за счет длительного хранения при обычных условиях. В ассортименте ТМ «Lorado» присутствуют и фаршированные оливки. Широкий выбор различных начинок позволяет даже самым утонченным гурманам удовлетворить свой изысканный вкус. Не так давно ТМ «Lorado» расширила свой ассортимент и включила в продуктовую линейку оливковое масло. Ассортимент
Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя все категории востребованной у потребителей консервации (фруктовая, овощная, рыбная, маслины и оливки, грибная, оливковое масло). Гарантированный рост объёмов продаж в среднем на 30%. Продукция ТМ «Lorado» уже зарекомендовала себя в массах потребителей. Сотрудничество с ТМ «Lorado» - это выгодно, престижно, гарантия качества и положительная динамика в продажах, стабильность в работе поставщиков. Маркетинговая поддержка в СМИ и в местах продаж. Запуск новинок. Преимущества
ООО «Ист-Лайн» , Краснодар, ул. Уральская, 97 Tel/Fax: Internet: Наши координаты