ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Тема: Наши верные друзья.. Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Подготовила : Воспитатель старшей дошкольной группы Стецура М.С.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Проект "Дорожные знаки". Автор Литвинович Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» г. Микунь.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Разработали: Нухова Альфия Анваровна, заведующий МБДОУ; Соболева Вера Сергеевна, заместитель заведующего по УВР; Караева Альмира Амирхановна, Воспитатель.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Воспитатель Нетлярова О.Ю.. Цель проекта: формировать безопасное поведение у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с Правилами дорожного.
Транксрипт:

ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЕКТА: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице; закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА ПО СОДЕРЖАНИЮ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ; ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: ГРУППОВОЙ; ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ; ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; МУЗЫКА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ К окончанию проекта ребёнок должен: знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»; уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик, а так же дорожные знаки); вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге.

1 этап. Подготовительный Проектная деятельность Подбор методической литературы; Подбор художественной литературы; Написание конспектов занятий. Задачи Методическое обеспечение проекта; Информационное обеспечение проекта; Планирование предстоящей работы.

2ЭТАП. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. Открытое занятие: «Дорожная азбука» Проведение бесед по правилам дорожного движения. Знакомство со знаками «пешеходный переход, подземный и надземный переходы». Знакомить детей с правилами поведения на дороге, во время движения; учить быть взаимовежливыми.

Чтение детской художественной литературы(С.Ми - халков, И.Серяков, Н.Носов и др.) Продуктивная деятельность (оригами «Автобус», аппликации, конструирование из конструктора дорогу, мосты) Активизировать полученные знания о ПДД, уметь рассуждать. Развитие творческих способностей

Сюжетно – ролевые игры: «Водитель автобуса», «Дорожный патруль», «Дороги и пешеходы» и др. Настольные игры: «Дорожная азбука», «Гонки», пазлы и др. Закреплять полученные знания в процессе игр.

Проведение подвижных игр: «Стоп!», «Красный, желтый, зеленый», «Жесты регулировщика» и др. Работа по сюжетным картинкам. Знакомство с играми и соблюдение правил. Развитие речи, уметь составлять рассказы по картинкам

Отгадывание загадок на тему: «Транспорт». Экскурсия в ГИБДД. Развитие логического мышления. Закрепить полученные знания на практике.

3 ЭТАП. ИТОГОВЫЙ. Изготовление книжек – малышек: «Правила дорожные – очень важные!». Изготовление папки – передвижки.

ФОТОРЕПОРТАЖ.

КНИЖКИ – МАЛЫШКИ.

ПАПКА – ПЕРЕДВИЖКА.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.