МБОУ ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Учитель экономики и географии: А.А.Тишина Красноярский край 2013 г. Внеклассное занятие: В мире экономики кружок «Юный менеджер» Цель: ознакомить детей со следующими понятиями: «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности, формировать у детей умение сопоставлять свои желания со своими возможностями. Задачи: 1. Воспитательные: - стремления к саморазвитию; - привитие устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. 2. Обучающие: - обеспечить в ходе учебного занятия усвоение новых знаний об «потребности», «товаре», «услуге»; 3. Развивающие: - развитие у обучающихся внимания, мышления, речи, навыков восприятия информации, публичных выступлений, умений вычленять главное, делать выводы;
Что же такое ЭКОНОМИКА??? Деньги?Наука? Работа?
пять основных категорий Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
Товар Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Услуги Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.