МБОУ ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Учитель экономики и географии: А.А.Тишина Красноярский край 2013г. Внеклассное занятие: В мире экономики кружок «Юный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Ученица 10 класса АСОШ 2 г. Андреаполя Кудряшова Полина.
Advertisements

ПОНЯТИЕ УСЛУГИ: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ КОРОВУШКИНА Марина Владимировна соискатель кафедры « Маркетинг » преподаватель кафедры « Иностранные языки » Финансового.
Экономическая теория Микроэкономика. Список литературы 1.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: «Норма» 2.Курс экономической теории /под. ред. Чепурина.
Продвижение интернет- сервиса силами аудитории Как перестать (беспокоиться) платить за рекламу и начать жить Украинский форум интернет-деятелей Киев, Украина,
Американский психолог Абрахам Маслоу и его пирамида потребностей.
Урок обществознания 8 класс. Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ КРЕАТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНАЯ- ИНОВАЦИЯ» Исполнитель: Группа 318-М 21 Какаджанов Вепа Мухамметсапарович На тему:Мотивация творческой.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Методическая разработка по обществознанию (10 класс) по теме: урок обществознания в логике ИКТ для 10 кл. Деятельность как способ существования людей.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Основные понятия и категории экономики. Презентация к объекту.
Экономика и ее роль в жизни общества Параграф 11 Мельникова В.П. учитель истории и Обществознания МБОУ СОШ 3 Г.Черняховска.
Пирамида Маслоу Автор презентации : Русин Владислав.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. План урока: Сущность и структура деятельности Потребности интересы Виды деятельности Творческая деятельность.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
Экономика 9 класс Урок 1 Матвеева Вера Петровна. Тема урока: Зачем нужно изучать экономику? Ресурсы. Главные вопросы экономики. Цели урока: сформировать.
Глава III Человек и экономика. О чем ты узнаешь Как экономика служит людям Все ли выгодно производить Что такое бизнес Как меняли свой облик деньги На.
Обществознание 8 класс Урок 6. Приведите пример какой - либо известной личности, которую можно считать примером для подражания ?
Экономика и её роль в жизни общества Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 8 класс Урок 15.
Транксрипт:

МБОУ ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Учитель экономики и географии: А.А.Тишина Красноярский край 2013 г. Внеклассное занятие: В мире экономики кружок «Юный менеджер» Цель: ознакомить детей со следующими понятиями: «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности, формировать у детей умение сопоставлять свои желания со своими возможностями. Задачи: 1. Воспитательные: - стремления к саморазвитию; - привитие устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. 2. Обучающие: - обеспечить в ходе учебного занятия усвоение новых знаний об «потребности», «товаре», «услуге»; 3. Развивающие: - развитие у обучающихся внимания, мышления, речи, навыков восприятия информации, публичных выступлений, умений вычленять главное, делать выводы;

Что же такое ЭКОНОМИКА??? Деньги?Наука? Работа?

пять основных категорий Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Товар Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Услуги Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.