Методические материалы для практических занятий 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Advertisements

Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Методические материалы 1 для изучения основ работы с Федеральным реестром.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Методические рекомендации Структурирование Реестра Государственных и муниципальных услуг 1.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Размещено услуг (функций) в Региональном реестре (ОИВ) Орган исполнительной власти Услуг Орган исполнительной власти Услуг Управление социальной защиты.
1 Система реестров и порталов государственных и муниципальных услуг Начало работы в реестре. Новшества реестра.
Инструкция по работе с сервисом Calaméo предоставляет прекрасную возможность публиковать в Интернете свои документы, искать нужные.
Регистрация в Университетской библиотеке on-line Пройдите по ссылке Регистрация.
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ БЛОГ Открываем интернет страницу создания блогов, для этого: Вводим – в адресную строку браузера (1),
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Учебный информационно- справочный материал программа подготовки специалистов, обеспечивающих прием заявок на оказание государственных услуг от жителей.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Уголовные дела (первая инстанция) Урок 2.1. Регистрация уголовного дела.
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Создание, согласование и подтверждение плана закупки (только уровень ВАС РФ) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Транксрипт:

Методические материалы для практических занятий 1

Основы работы с Федеральным реестром Вход в реестр 2 1. Выполните вход в реестр (с помощью логина и пароля) Рассмотрим основное окно реестра

Основы работы с Федеральным реестром Внешний вид основного окна реестра 3 2. Найдите кнопку для создания объекта. Убедитесь в том, что кнопка меняет свое название в зависимости от выбранного раздела реестра 1. Найдите область, в которой отображаются все разделы реестра 3. Перейдите к разделу «Услуги» и найдите группировку «Опубликованные» 4. Убедитесь, что в списке услуг отображаются только услуги в статусе «Опубликован» Перейдем к карточке контрагента

Основы работы с Федеральным реестром Внешний вид карточки контрагента 4 1. Перейдите к разделу «Контрагенты» 2. В древовидном списке контрагентов выберите тот контрагент, карточку которого необходимо открыть 3. Кликните по иконке справа от названия контрагента, откроется карточка контрагента 4. Ознакомьтесь с закладками карточки контрагента Перейдем к карточке услуги

Основы работы с Федеральным реестром Внешний вид карточки услуги 5 1. Перейдите к разделу «Услуги» 2. Выберите группу «Редактируемые» 3. Кликните по строке с услугой, откроется карточка услуги 4. Ознакомьтесь с закладками карточки услуги Перейдем к карточке НПА

Основы работы с Федеральным реестром Внешний вид карточки НПА 6 1. Перейдите к разделу «НПА» 3. Кликните по строке с НПА, откроется карточка НПА 4. Ознакомьтесь с полями карточки НПА Перейдем к карточке рабочего документа

Основы работы с Федеральным реестром Внешний вид карточки рабочего документа 7 1. Перейдите к разделу «Документы» 2. Кликните по строке с документом, откроется карточка документа 3. Ознакомьтесь с полями карточки рабочего документа Рассмотрим варианты поиска

Основы работы с Федеральным реестром Простой и расширенный поиск 8 1. Воспользуйтесь расширенным поиском услуг, просмотрите результаты поиска Перейдем к работе с контрагентами и организационными единицами 2. Воспользуйтесь расширенным поиском органов власти, просмотрите результаты поиска

Работа с контрагентами и организационными единицами Создание контрагента 9 1. Нажмите кнопку Создать контрагента Перейдем к карточке организационной единицы 2. Заполните закладки карточки контрагента: Общие сведения Организационные единицы Контакты Платежные реквизиты 3. Нажмите кнопку Сохранить

Работа с контрагентами и организационными единицами Редактирование организационной единицы В списке контрагентов и организационных единиц найдите свою организационную единицу (воспользуйтесь поиском по наименованию или расширенным поиском) Перейдем к работе с услугами 2. Откройте карточку организационной единицы 3. Скорректируйте описание организационной единицы на закладках: Общие сведения Офисы Контакты Платежные реквизиты 4. Нажмите кнопку Сохранить

Работа с услугами Создание услуги Нажмите кнопку Создать услугу Перейдем к работе с рабочим документом 2. Заполните закладки карточки услуги: Основные сведения Дополнительные сведения Порядок информирования Досудебное обжалование Участники и межведомственность НПА Критерии принятия решений Административные процедуры Варианты предоставления Формы контроля Места предоставления услуги 3. Нажмите кнопку Сохранить

Проектирование межведомственного взаимодействия Создание документа Нажмите кнопку Создать рабочий документ Перейдем к согласованию документа 2. Заполните поля документа: Наименование Краткое наименование НПА, утвердивший документ Контрагент, в ведении которого находится документ (например, Федеральная служба по тарифам) Услуга, в рамках которой может быть получен документ Предоставляется по МВ (признак) Способы получения документа Комментарий 3. Нажмите кнопку Сохранить 4. Перейдите в раздел Мои задачи и найдите созданный документ в подразделе Документы - Черновики

Согласование документа Нажмите кнопку Отправить на утверждение Перейдем к согласованию документа 2. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК 3. Нажмите кнопку Утвердить 4. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК Проектирование межведомственного взаимодействия

Согласование документа Нажмите кнопку Отправить на утверждение Перейдем к созданию КМВ 2. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК 3. Нажмите кнопку Утвердить 4. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК Проектирование межведомственного взаимодействия

Создание и согласование карты межведомственного взаимодействия Нажмите кнопку Создать КМВ Перейдем к описанию услуги 2. Заполните поля: 3. Нажмите кнопку Сохранить 5. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК Проектирование межведомственного взаимодействия Наименование КМВ Обладатель информации (например, Федеральная служба по тарифам) Режим взаимодействия (по межведомственному запросу) Документы КМВ (необходимо выбрать документ, созданный по слайду 12) Способы направления запроса (СМЭВ) Состав сведений запроса (признак Согласован) Способы направления межведомственного ответа (СМЭВ) Состав сведений ответа (признак Согласован) 4. Нажмите кнопку Утвердить

Формирование запроса прав доступа Перейдите к разделу Мои задачи Перейдем к формированию запроса прав доступа 2. В подразделе Услуги – Черновики найдите услугу, созданную по слайду Откройте карточку услуги 5. Добавьте входящий документ, созданный по слайду 12 Проектирование межведомственного взаимодействия 4. Перейдите к закладке Перечень документов 6. Выберите КМВ из списка, созданную по слайду Инициируйте формирование запроса прав доступа 7. Сохраните описание услуги

Формирование запроса прав доступа Заполните поля: Перейдем к подтверждению прав доступа 5. Добавьте входящий документ, созданный по слайду 12 Проектирование межведомственного взаимодействия 5. Перейдите по ссылке Вернуться к услуге 7. Вернитесь в главное окно реестра 6. Сохраните описание услуги Способы направления межведомственного запроса (СМЭВ) 2. Нажмите кнопку Сохранить 3. Нажмите кнопку Отправить на утверждение 4. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК

Подтверждение прав доступа Перейдите в раздел Мои задачи Перейдем к просмотру права доступа Проектирование межведомственного взаимодействия 2. Перейдите в подраздел Запросы прав доступа – Необходимо утвердить 3. Откройте КМВ, созданную по слайду Нажмите кнопку Утвердить 5. Введите комментарий в появившемся окне и нажмите кнопку ОК 6. Перейдите по ссылке Вернуться к реестру КМВ

Просмотр прав доступа Перейдите в раздел Межведомственное взаимодействие Проектирование межведомственного взаимодействия 2. Перейдите в подраздел Права доступа к КМВ 3. Найдите свою КМВ в списке 5. Откройте КМВ и просмотрите информацию Перейдем к административным регламентам

Создание административного регламента Нажмите кнопку Создать АР услуги Ведение и согласование административных регламентов 2. Заполните поля закладок: Основные сведения Общие положения Стандарт предоставления услуги Административные процедуры Порядок и формы контроля Досудебный порядок обжалования Приложения к документу 3. Нажмите кнопку Сохранить 4. Проведите регламент по всему жизненному циклу