Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется Email маркетинг в B2B: превращаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Advertisements

Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Как превращать «мертвых» подписчиков в лояльных заказчиков Дмитрий КОТ.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА DOMOSITE.RU максимальное увеличение Ваших клиентов при минимальных затратах.
Письма счастья: достучаться до небес. ИЛИ Партнерские рассылки как эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Санкт-Петербург 7 декабря 2011.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Как и для чего «мобилизировать» программу лояльности DM Days, 26 мая 2011.
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Инновации массам! Контактный Live Messenger:
Транксрипт:

Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется маркетинг в B2B: превращаем клиентов в друзей

Проект «Бизнес-рецепты» Старт проекта: ноябрь 2013 года Цель: сделать клиентов и подписчиков друзьями бренда Задачи: 1.Обучение. 2.Информирование. 3. Повышение лояльности. 4. Сбор обратной связи. 5. Советы и нестандартные сценарии использования продуктов. Кейс «Бизнес-рецепты»

Ссылка на Бизнес-рецепты на главной странице для привлечения участников и отображение количества новых рецептов. Привлечение на подписку Ссылка на Бизнес-рецепты в подвале во всех рассылках 4

Регулярная рассылка через триггеры по новым клиентам с приглашением подписаться на Бизнес-рецепты. Предлагаем действительно полезные идеи – делаем клиентов своими друзьями. Призыв к подписке Мы в компании уже давно думали о том, как лучше поделиться с вами полезными рецептами использования наших продуктов. Как вы, наверное, догадываетесь, вся телефония в Манго Телеком основана на сервисах Манго-Офис. В процессе их применения возникают различные сценарии. Причем порой даже такие, о которых мы сами не догадывались, когда разрабатывали продукты! И в этом мы накопили огромный опыт. Наконец настал тот момент, когда мы начинаем делиться этим опытом с вами – с помощью публикации на сайте и рассылки Бизнес-рецептов « »

Заметная форма подписки Страница подписки на сайте Анонсы последних рецептов Сразу виден рецепт для чтения Социализируемся

Комментарии Возможность комментирования новостей и обратная связь от сотрудников компании.

Анатомия дайджеста Ссылки на предыдущие Бизнес-рецепты Маркетинговая акция с коротким сроком действия для постоянных читателей Заметный Call to action Привлекающий заголовок с расшифровывающим подзаголовком

Красочные иллюстрации

Результаты рассылок компаний подписчиков 45,5% - open rate 12,9% - click rate

Сплит-тестирование Встроенные возможности в Mailchimp: 1. Темы писем. 2. Поле «От кого» 3. Время и дата доставки. Вручную: 1.Call-to-action. 2.Вижуалы. 3.Заголовки.

Итоги сплит-тестирования 1. Темы писем с конкретным и понятным призывом, вместо размытых фраз. 2. Заголовки наоборот содержат «идею» и «изюминку», перекликающуюся с темой бизнес-рецепта. 3. Регулярное время отправки в 16:00 по четвергам. 4. От кого: остановились на «Бизнес-рецепты Mango Office» вместо обычного «Mango Office». 5.Call-to-action – «Читать далее». В самом письме не раскрываем никаких фишек, сохраняем интригу.

Рассылка

Рассылка

Докладчик: Алексей Горбунов 8 (800)