Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется маркетинг в B2B: превращаем клиентов в друзей
Проект «Бизнес-рецепты» Старт проекта: ноябрь 2013 года Цель: сделать клиентов и подписчиков друзьями бренда Задачи: 1.Обучение. 2.Информирование. 3. Повышение лояльности. 4. Сбор обратной связи. 5. Советы и нестандартные сценарии использования продуктов. Кейс «Бизнес-рецепты»
Ссылка на Бизнес-рецепты на главной странице для привлечения участников и отображение количества новых рецептов. Привлечение на подписку Ссылка на Бизнес-рецепты в подвале во всех рассылках 4
Регулярная рассылка через триггеры по новым клиентам с приглашением подписаться на Бизнес-рецепты. Предлагаем действительно полезные идеи – делаем клиентов своими друзьями. Призыв к подписке Мы в компании уже давно думали о том, как лучше поделиться с вами полезными рецептами использования наших продуктов. Как вы, наверное, догадываетесь, вся телефония в Манго Телеком основана на сервисах Манго-Офис. В процессе их применения возникают различные сценарии. Причем порой даже такие, о которых мы сами не догадывались, когда разрабатывали продукты! И в этом мы накопили огромный опыт. Наконец настал тот момент, когда мы начинаем делиться этим опытом с вами – с помощью публикации на сайте и рассылки Бизнес-рецептов « »
Заметная форма подписки Страница подписки на сайте Анонсы последних рецептов Сразу виден рецепт для чтения Социализируемся
Комментарии Возможность комментирования новостей и обратная связь от сотрудников компании.
Анатомия дайджеста Ссылки на предыдущие Бизнес-рецепты Маркетинговая акция с коротким сроком действия для постоянных читателей Заметный Call to action Привлекающий заголовок с расшифровывающим подзаголовком
Красочные иллюстрации
Результаты рассылок компаний подписчиков 45,5% - open rate 12,9% - click rate
Сплит-тестирование Встроенные возможности в Mailchimp: 1. Темы писем. 2. Поле «От кого» 3. Время и дата доставки. Вручную: 1.Call-to-action. 2.Вижуалы. 3.Заголовки.
Итоги сплит-тестирования 1. Темы писем с конкретным и понятным призывом, вместо размытых фраз. 2. Заголовки наоборот содержат «идею» и «изюминку», перекликающуюся с темой бизнес-рецепта. 3. Регулярное время отправки в 16:00 по четвергам. 4. От кого: остановились на «Бизнес-рецепты Mango Office» вместо обычного «Mango Office». 5.Call-to-action – «Читать далее». В самом письме не раскрываем никаких фишек, сохраняем интригу.
Рассылка
Рассылка
Докладчик: Алексей Горбунов 8 (800)