Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь
Старт партнёрской программы: 2003 год партнёров – самая крупная в мире сеть веб-студий (870 в Украине) Ежегодный прирост количества партнёров – 20%
Основы партнёрской программы «1С- Битрикс»
Прежде, чем начать умножать, нужно научиться делить… Сергей Рыжиков
Три принципа партнёрства «1С- Битрикс» Модель «50/50». На нас должно быть выгодно зарабатывать, наши продукты должны быть конкурентоспособными и решать реальные задачи клиентов. Не конкурировать с веб-студиями и не создавать сайты самим, а быть их надёжным технологическим партнером.
Золотой партнёр - курс на качество
С г. участие в программе Мониторинга качества обязательно для Золотых сертифицированных партнёров
Программе «Мониторинг качества внедрений» 2 года Сейчас в ней 600+ партнёров сайтов сдано по программе С 1 ноября программа работает и для внедрений Корпоративного портала
40 участников 400+ проектов
Зачем вам участвовать в программе? 1. Системная работа над качеством. Измеряем индекс клиентской лояльности (NPS) 2. Дополнительные баллы (за каждый сданный по программе проект даются баллы) 3. Статус Золотой партнер «1С-Битрикс»
Как измеряется клиентская лояльность? Когда вы сдаете проект по программе, мы связываемся с вашим клиентом и задаем несколько вопросов, в том числе и 2 самых главных: Насколько, по 10-ти бальной шкале, он готов рекомендовать вас (студию). Насколько, по 10-ти бальной шкале, он готов рекомендовать систему (1С-Битрикс).
NPS - это разница между теми, кто точно будет рекомендовать, и теми, кто рекомендовать точно не будет. Нейтралы (те, кто условно равнодушен) в расчёт не берутся.
Показатели NPS очень разные по отраслям Для примера: NPS Amazon 70% Apple 72% Ориентироваться стоит на свой рынок!
Все партнеры NPS студии 80% NPS системы 86% Украина NPS студии 85% NPS системы 85% Ваш NPS - ? NPS студии ХХ NPS системы ХХ Данные уже сейчас выводятся в Кабинете партнера в онлайн- режиме (Кабинет партнера -> Индекс клиентской лояльности – > Посмотреть подробности)
Если оценка меньше 10-ти, мы задаем вопрос: Что студия могла бы сделать, чтобы Вы поставили 10? и фиксируем этот комментарий для вас. Анализируйте оценки и комментарии клиентов
Check: сдаете проекты = узнаете NPS и обратную связь Act: анализируйте ее, находите проблемные места Plan: планируете улучшения Do: вносите изменения Check: следите за динамикой ….
Клиентская лояльность? Никакой мистики – это системная работа над качеством!
Результаты партнёрского анкетирования
Прибыльность Бизнес-партнёры: 30% Сертифицированные партнёры: 44% Золотые партнёры: 32% В среднем прибыльность украинских компаний-партнёров составляет 37%
Какие проекты вы делаете?
Сколько проектов сделано
Коробочный Битрикс 24
Облачный Битрикс 24
Удачные шаги «1С-Битрикс» в этом году Расширение функциональности, новые версии продуктов Курсы обучения «Таких не было», «Все шаги удачны» Новый дизайн «Битрикс 24» Технология «композитный сайт» Отказ от баллов за продажи
Неудачные шаги «1С-Битрикс» в этом году «Не заметили», «Не было таких», «Всё отлично» Новый визуальный редактор Новый дизайн «Битрикс 24» Технология «композитный сайт» Отказ от баллов за продажи Снижение маркетинговой активности
Оценка работы Партнёрский отдел Украинский офис Качество работы Оперативность
О каких наших маркетинговых активностях вы знаете?
12 возможностей, которые вы упускаете
1. Организация семинаров. 2. Работа на выставках. 3. Публикация кейсов. 4. Публикация новостей и акций. 5. Сдача проектов по монитору качества. 6. Обучение сотрудников. 7. Получение компетенций. 8. Разработка для маркетплейса. 9. Бесплатное консультирование клиентов. 10. Использование Битрикс Участие в блиц-акциях. 12. Привлечение нас к крупным сделкам.
А давайте поговорим о ценах!
Спасибо за внимание! Вопросы?