МО учителей иностранного языка Тема: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Транксрипт:

МО учителей иностранного языка Тема: «Развитие познавательных интересов учащихся через использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка» ( из опыта работы) Докладчик: Каргаева Л.А. учитель немецкого языка 1 квалификационной категории ГБОУ ООШ с.Мокша 2014 г год

Цели использования компьютерных технологий образовательная: повышение качества образования, соединение традиционных методов обучения с современными достижениями в области новых информационных технологий повышение качеств развивающая : осуществление процесса всестороннего развития личности осуществление процесса всесторонне** воспитательная: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурн

Задачи: формирование и совершен расширение активного и пассивного словарей, формирование языковых навыков приобретение культурологических знаний; формирование культуры общения; формирование элементов глобального мышления; формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; формирование навыков работы в группе.

О рганизация уроков с компьютерной поддержкой Способствует: *совершенствованию и активизации учебного процесса *созданию положительной мотивации у учащихся к выполнению умственных и практических действий** *стимулирует познавательную активность

Т ипы уроков с использованием ИКТ Основными т *комбинированный урок, * урок – контроль и коррекции, *урок развития и совершенствования знаний и умений

Ф ормы обучения с компьютерной поддержкой *Предполагают 3 фронтальная форма групповая форма (по типу КСО); индивидуальная форма обучения.

И спользование ИКТ позволяет : развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания

Практическая реализация способов оптимизации учебного процесса при использовании средств ИКТ В своей работе я использую готовые электронные ресурсы, сама составляю электронные приложения к урокам (разработаны 32 презентации – грамматические и страноведческие), к отдельным темам, составляю тестовые задания по отдельным темам, использую ИКТ для оформления проектных работ, составления презентаций

ИКТ на уроках иностранного языка При объяснении нового материала информацию, появляющуюся на экране - комментирую, по необходимости сопровождаю дополнительными объяснениями и примерами. Применяю ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока

П резентации на уроках Выше было сказано о презентациях. Их использование на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации к разным урокам, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Урок от этого становится интереснее. Материал, традиционно трудно усваиваемый, при использовании электронных приложений к урокам, тестов, у ребят вызывает интерес к предмету, и углубляются знания по предметам.

Элементы методики преподавания предмета с использованием ИКТ 1. Создание "проблемных ситуаций" в процессе изложения учебного материала. 2. Виды занятия: - рассказ, - беседа, - электронные и печатные материалы. 3. Оценка качества усвоенных знаний на занятиях в форме тестирования, тест – опрос. 4. Материал урока должен быть разбит на чёткие, законченные части, логично соединённые друг с другом.

В своей работе использую компьютер как: - индивидуальное средство обучения; - средство организации контроля усвоения учебного материала, мгновенного оценивания успехов учеников и получения информации о затруднениях, испытываемых учениками на уроке; -в дальнейшем планирую использовать интерактивную доску на каждом этапе урока: при объяснении нового материала, закреплении и повторении.

О бразовательные сайты Сайт Интернет-сообщества учи В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!« Адрес сайта: Наличие на ресурсе педагогического сообщества ОР: ----презентации, программы, разработки уроков есть форум и переписка. ----есть разделы по предметам, для общей осведомленности, новости, завучам и т.д. ----обсуждается и рассказывается все и обо всем, что связано со школой и педагогической деятельностью. В обсуждении могут участвовать не только учителя, но и ученики, родители каждый зарегистрированный пользователь может разместить на этом сайте любой, полезный, на его взгляд, материал: от комментария и ссылки до собственного учебника. Свидетельство о публикации собственных материалов платное

« Ш кольный сектор» Адрес сайта: Адрес сайта: В России в настоящее время успешно действуют виртуальные объединения учителей-предметников. Одним из известных школьных сайтов является «Школьный сектор» Это сообщество учителей и учащихся, основными задачами которого являются осуществление постоянного взаимодействия со школами по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, информационной и методической поддержки учителей школ.

У чительский портал Адрес сайта: Адрес сайта: Учительский портал был, есть и всегда будет бесплатным сообществом учителей- предметников. Все материалы, представленные на портале, бесплатные, подтверждение о публикации также выписывается бесплатно, но при соблюдении определённых правил

Компьютерные технологии в жизнь!!!. При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения.